8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен смартфона по гарантии

Здравствуйте! Покупала смартфон и в течении 5 дней в нем обнаружился заводской брак динамика. Сдала в магазин на техническую проверку (20 дней). Брак сервисным центром подтвердился и принято было решение заменить мне телефон. Но во время экспертизы данный смартфон подорожал на 10000 рублей. На горячей линии магазина сказали что мне нужно будет доплатить эту разницу. Могу ли я требовать обмена аппарата без доплаты? Предполагаю что продавец будет предлагать вернуть мне деньги....На что я имею право в данном случаи? Мне нужен исправный смарфон.. Заранее спасибо за ответ!

04 февраля 2015, 10:21, Ольга, г. Йошкар-Ола
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

.На что я имею право в данном случаи?

вправе требовать:

  • возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы,либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей)

На горячей линии магазина сказали что мне нужно будет доплатить эту разницу.

при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится (п.1 ст.24 ЗоЗПП)
Рекомендуется принимать также во внимание положения п.4 ст.24 ЗоЗПП:

при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.


с уважением,

Елена

04 февраля 2015, 10:29
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Романов
Александр Романов
Юрист, г. Москва
7.8 рейтинг

В соответствии с 24 ст. Закона о защите прав потребителей вам должны в случае возврата денег произвести перерасчет. То есть в случае возврата денег вам должны вернуть на 10 т. р. больше, в случае обмена вам доплачивать не придется. Удачи.

04 февраля 2015, 10:47
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Обмен смартфона в магазине в период карантина
Купила смартфон Samsung galaxy A01 20 марта, через несколько дней магазин закрыли на карантин. Могу ли я осуществить обмен смартфона несмотря на "Возврат товара по закону в течении 14 дней", так как в процессе эксплуатации обнаружила недостатки, а именно плохое качество звука.
29 апреля 2020, 22:19, вопрос №2759484, Наталья, г. Кемерово
2 ответа
Защита прав потребителей
У смартфона гарантия ещё действует 1 месяц, но он в нерабочем состоянии из-за батареи, что делать?
В июне 2016 года купила смартфон. В апреле 2017 года он стал отключаться. Я обратилась в магазин. Его отправили в сервис. Пока он там находился, у него вздулась батарея. Мне сказали, что батарей таких нет и предложили замену. Я взяла новый смартфон, подороже, но не обратила внимание, что производитель тот же самый. В марте 2018 года смартфон стал зависать и вывадить на экран иностранные буквы. Я обратилась в магазин. Оказалось, что у него тоже была вздутая батарея. Его забрали в сервис, но от туда пришёл отказ. Якобы гарантия на батарею закончилась. А у смартфона гарантия ещё действовала один месяц. Получается, что из-за батареи смартфон не прожил свой гарантийный срок. Что делать?
19 мая 2018, 19:13, вопрос №2000439, Наталья, г. Курган
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли возможность обмена смартфона, если обнаружен дефект и есть подтверждение сервисом?
Здравствуйте! У меня произошла такая проблема. Два месяца назад приобрели смартфон. Спустя два месяца был выявлен дефект. После переноса приложения с памяти телефона на SD карту, перезагрузив смартфон можно увидеть, на рабочем столе еще один ярлык данного приложения. Обратились в магазин, где осуществлялась покупка, они отправили в сервисный сервис. В сервисном центре, после диагностики дали заключение, что по результатам проверки был выявлен дефект программного обеспечения, программное обеспечение не входит в список гарантийных обязательств производителя смартфона. Могу ли я обратиться обратно в магазин и потребовать обмена смартфона или предоставление смартфона за такую же сумму? Хочу уточнить, что смартфон был взят в рассрочку.
20 сентября 2016, 16:01, вопрос №1383411, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли право на обмен смартфона в случае брака в 14 дневный срок?
Здравствуйте. 27.12.2015 приобрел смартфон Samsung galaxy s6 в официальном магазине своего города. Спустя 7 дней отнес его обратно, перестал работать сенсор. Выдали бумагу, что приняли на экспертизу. Имею ли я право, требовать с них (в случае, если поломка не по моей вине) обменять на новый смартфон? Сдал его 3.01.2016. Что если пройдет 14 дневный срок, а смартфон все еще будет на экспертизе? (имею ли в этом случае право обмена смартфона на идентичный или такой расклад ТРЕБУЕТ ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ, составленной до истечения 14 дневного срока? Благодарю за внимание.
06 января 2016, 17:32, вопрос №1091340, Владимир,
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен смартфона, возврат денег
Если я добился обмена смартфона, как ненадлежащего качества товара на аналогичный но исправный. Могу я воспользоваться правом возврата денег за полученный телефон, который получил взамен неисправного как новый в течение первых 14 дней?
27 сентября 2013, 12:31, вопрос №234106, Владимир, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 04.02.2015