Консультируйтесь с юристом онлайн

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
212 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Что нужно предпринять если клиент спустя трёх суток после выезда из гостиницы заявляет о пропаже денег?

Клиент с барышней выпившие снимают номер в гостинице.Женщина требует включить музыку ночью ну там вино шампанское видимо её что то не устроило она в спешном порядке покидает гостиницу.Клиент заказывает такси и тоже съезжает с номера при этом забывает свой пиджак.На следующий день он приезжает за пиджаком его спрашивают все нормально он говорит что все нормально а спустя трое суток приехал и говорит что у него с пиджака пропали деньги.Как поступить в такой ситуации клиент требует разбирательств?

04 Февраля 2015, 12:19, вопрос №713141 игорь, г.
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Эдуард
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Игорь!

    Если Вы ничего не брали, то пускай вызывает полицию и пишет заявление. Не факт что вообще деньги были, или, что он их не потерял в другом месте, или это все специально подстроено.

    Удачи Вам!

    04 Февраля 2015, 12:37
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Юлия
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Игорь, добрый день


    17. Исполнитель в
    соответствии со статьей 925
    Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей
    потребителя.



    В случае обнаружения забытых вещей исполнитель обязан немедленно
    уведомить об этом владельца вещей. Если лицо, имеющее право потребовать забытую
    вещь, или место его пребывания неизвестны, исполнитель обязан заявить о находке
    в полицию или орган местного самоуправления.



    Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013)
    «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской
    Федерации»

    24. Исполнитель в
    соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за
    вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие
    недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный потребителю нарушением прав
    потребителя
    .



    Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013)
    «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской
    Федерации»

    Таким образом для возмещения вреда необходимо установить факта
    виновного поведения причинителя, причинно-следственной связи между поведением
    виновного лица.



    Рекомендую получить от клиента письменную претензию,
    установить все обстоятельства дела и выстраивать свою позицию уже исходя из
    имеющихся фактов.


    04 Февраля 2015, 12:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.