Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нужно предпринять если клиент спустя трёх суток после выезда из гостиницы заявляет о пропаже денег?
Клиент с барышней выпившие снимают номер в гостинице.Женщина требует включить музыку ночью ну там вино шампанское видимо её что то не устроило она в спешном порядке покидает гостиницу.Клиент заказывает такси и тоже съезжает с номера при этом забывает свой пиджак.На следующий день он приезжает за пиджаком его спрашивают все нормально он говорит что все нормально а спустя трое суток приехал и говорит что у него с пиджака пропали деньги.Как поступить в такой ситуации клиент требует разбирательств?
Здравствуйте, Игорь!
Если Вы ничего не брали, то пускай вызывает полицию и пишет заявление. Не факт что вообще деньги были, или, что он их не потерял в другом месте, или это все специально подстроено.
Удачи Вам!
Игорь, добрый день
17. Исполнитель в
соответствии со статьей 925
Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей
потребителя.
В случае обнаружения забытых вещей исполнитель обязан немедленно
уведомить об этом владельца вещей. Если лицо, имеющее право потребовать забытую
вещь, или место его пребывания неизвестны, исполнитель обязан заявить о находке
в полицию или орган местного самоуправления.
Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013)
«Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской
Федерации»
24. Исполнитель в
соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за
вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие
недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный потребителю нарушением прав
потребителя.
Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013)
«Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской
Федерации»
Таким образом для возмещения вреда необходимо установить факта
виновного поведения причинителя, причинно-следственной связи между поведением
виновного лица.
Рекомендую получить от клиента письменную претензию,
установить все обстоятельства дела и выстраивать свою позицию уже исходя из
имеющихся фактов.