Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Низкая температура горячей воды
С того момента как мы заселились в эту квартиру (прошло уже около 2,5 лет), утром и вечером из крана бежит ледяная вода, полотенцесушитель, завязанный на обратке, так же ледяной и работает только тогда, когда ты попользуешься горячей водой. Почти год назад я обращалась в управляющую компанию, где мою просьбу якобы приняли во внимание (во вложении), но к сожалению затем на мой вопрос: "включили ли наш дом в планы?" мне ответили, что на 14 год нет нашего дома в планах. Боюсь, что мое обращение так и останется без внимания по неведомым мне причинам.
Дело в том, что я сливаю каждое утро и вечер довольно много воды, а перерасчет мне за это никто не делает!
Следовательно вопрос: почему я должна платить за холодную воду по цене горячей???
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации!
- 1052.pdf
Уважаемая Наталья я советую вам написать претензию в управляющую компанию что у вас не работает полотенцесушитель и горячая вода идет с перебоями чтобы они как можно скорее исправили эту проблему и произвели перерасчет, если же они вам откажут, просите письменный отказ! если они вам его дадут то но основании данного отказа пишите исковое заявление в суд, также если они его вам не предоставят надо писать исковое заявление в суд и указать что они приняли вашу претензию и никак на нее не отреагировали!
Наталья, добрый день
1)Советую Вам обратиться в прокуратуру, предоставив данные
письма.
2)Кроме того Вы можете обратиться
в суд с исковым заявлением обязания обеспечить
подачу горячей воды потребителю, компенсации морального вреда, а также
взыскании штрафа
Отношения
по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе
отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг регулируются Правилами
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства
РФ от 06.05.2011 N 354( далее- Правила №354)
Согласно Правил №354 «коммунальные
услуги» — осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям
любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом
сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования
жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также
земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений);
Согласно ч. 2 ст. 162
ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая
организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в
многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется
оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего
имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам
помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам,
осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным
домом деятельность.
Отношения между исполнителями и
потребителями коммунальных услуг, устанавливающие их права и обязанности,
ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных
услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с
использованием приборов учета и при их отсутствии регулируются Правилами
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домов и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства
РФ N 354 от 06.05.2011. Согласно п. п. «д»
п. 3 названных Правил качество предоставляемых коммунальных услуг
должно соответствовать требованиям, приведенным в приложении N 1
к данным Правилам.
В соответствии с п. 5
приложения N 1 к Правилам одним из требований к качеству коммунальной услуги по
горячему водоснабжению является обеспечение соответствия температуры горячей
воды в точке водоразбора требованиям законодательства о техническом
регулировании (СанПин
2.1.4.2496-09). Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке
водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей
требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании:
СанПиН 2.1.4.2496-09)
в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 5 °C;
в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) — не более чем на 3 °C
За каждые 3 °C
отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за
коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное
отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой
расчетный период в соответствии с приложением N 2
к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в
течение расчетного периода с учетом положений раздела IX
Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора
ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды
производится по тарифу за холодную воду
Согласно п.45 Постановления Пленума
Верховного Суда РФ N 17 от 28.06.2012 «О рассмотрении судами гражданских
дел по спорам о защите прав потребителей» при решении судом вопроса о
компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для
удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.
В соответствии с п.46 указанного выше
Постановления при удовлетворении судом требований потребителя в связи с
нарушением его прав, установленных Законом
о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном
порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с
ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое
требование суду
Спасибо, Александр за ответ, а нельзя ли обратиться сразу в вышестоящие инстанции? (Государственную жилищную инспекцию, Правительство региона, Прокуратуру и Роспотребнадзор)
как например в этом обращении: http://www.angrycitizen.ru/case/16023
или у нас другой случай?