Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взаимоотношения с банком
В результате операции платежей по погашению кредита деньги со счета пластиковой карты не пришли на счет банка. Была оформлена притензия банку, но вот уже три месяца нет никаких результатов. Какие еще принять действия, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте. Если у Вас есть документальное подтверждение
того, что Вы перечислили деньги (квитанция банкомата или кассы), а
также того, что Вы обращались в банк с претензией, то я
рекомендую вам подать жалобы в прокуратуру и полицию (о хищении Ваших денег) и
Центральный банк РФ (о нарушении лицензионных требований).
В настоящее время проблемами, связанными с произволом
банков, очень
активно занимается Роспотребнадзор, куда Вы можете подать жалобу, а также финансовый омбудсмен. Его
реквизиты: Телефоны +7 (495)
691-64-19; 8(916)226-41-48; 8(916)226-41-43; Адрес: 121069,
г.Москва.
Скатертный пер., д.20, стр.1 e-mail — finomb@arb.ru.
Финансовый омбудсмен
рассматривает споры по заявлениям физических лиц, являющихся
клиентами любых
финансовых организаций. Сумма требований не может превышать
300000 (трехсот
тысяч) рублей. Информацию о нем найдете по адресу
www.arb.ru/site/v2/finomb/.
Кроме того, массу интересной информации можете найти на
сайте «Проект
«Антирусский стандарт», в том числе и судебную
практику, по адресу anti-rs.ru/.
Попробуйте также обратиться в средства массовой информации (телевидение),
«запустить» информацию о произволе банка в сети интернет. Удачи.