8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неможим поменят духовой шкаф, уже 1.5 месяца что нам делать?

Добрый день, хотел у Вас проконсультироваться по поводу такой ситуации, купили в интернет магазине духовой шкаф 26 января, курьер при доставке дал бумажку где ни адреса, ни телефона ни почты данной фирмы нету, расписываться не где не попросил, гарантийный талон не предоставил пока сами не спросили его, в гарантийном талоне не чего не отмечено ( пустой лист) за исключением печати которая стоит без росписи, после чего обнаружили брак, сразу обменивать и возвращать деньги отказались, сказали приезжайте в офис пишити заявление и будим этот вопрос решать с производителем данной продукции, приехали написали заявление 8 декабря, приехал сотрудник от фирмы духового шкафа только 16 января посмотрел все неполадки и составил документ о всех браках, после чего сказал мы передодим эти документы в фирму где вы производили покупку данного товара, либо сами отошлите им по почте, вот по сегодняшний день от них не не звонка. Что можно сделать в данной ситуации ?

03 февраля 2015, 11:33, Вадим, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Вадим!

Нужно направлять претензию в адрес продавца и требовать обменять товар или возвратить денежные средства. Также вы можете требовать компенсацию морального вреда и неустойку за просрочку замены или возврата денег.

Желаю удачи!


03 февраля 2015, 11:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Вадим!
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Поскольку у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией, независимо от того, что уже составлено некое заявление. В претензии отразите свое требование. При требовании о замене товара, должны заменить в течении 7 дней (ст. 21 Закона). При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Претензию составляйте в свободной форме со ссылкой на статьи Закона.

Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

03 февраля 2015, 11:41
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав работников
Подскажите, я работаю в булочной уже 15 месяцев, не официально и без трудового договора, моих паспортных данных и мед.книжки никто там не видел даже
Добрый день! Подскажите, я работаю в булочной уже 15 месяцев, не официально и без трудового договора, моих паспортных данных и мед.книжки никто там не видел даже. Сейчас я на 7 неделе беременности. Что мне делать? Просить заключить договор? А если мне откажут и уволят? Заранее спасибо
09 ноября 2020, 08:52, вопрос №2906695, Виктория, г. Санкт-Петербург
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Приставы сняли запрет с авто, но из базы ГИБДД его не убирают уже 15 дней, что делать?
Приставы сняли определение о запрете регистрационных действий с автомобилем, но в базе ГИБДД запрет уже 15 дней не убирают. Поэтому не могу продать свою машину. Что делать? Несу потери в упущенной выгоде продажи авто
16 июня 2018, 07:15, вопрос №2026744, Олег, г. Москва
2 ответа
Налоговое право
Правомерно ли транспортный налог назначили в городе, где я не живу уже 15 лет?
купил машину в ростове на дону , а налог пришёл из ярославля где я не живу уже 15 лет . что делать
27 февраля 2018, 09:26, вопрос №1920716, Валерий, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Обратилась в сердитый гражданин, нет ответа уже два месяца
22апреля 2016 года я заключила договор купли-продажи с центром красоты и здоровья "Жозефина Ростов", а именно сертификат (фото прикрепляю)на сумму 50000 приобретенный мной в кредит.Мне обещали качественную услугу по ухаживанию за волосами тк у меня были проблемы с кожей головы.В процессе работы состояние головы ухудшилось(фото имеются если нужно будет приложу) специалист сказал мне обратиться к дерматологу,хотя изначально мне говорилось о том, что у них все это я вылечу!Далее я сходила к врачу и мне все вылечили (не в салоне).Я решила что если куплен уже сертификат то буду использовать по другому назначению,но не тут то было...Через месяц я наконец то после многих звонков им дозвонилась и они мне сказали что у них форсмажор и они переехали на другой адрес и пока мне предоставить услугу не могут тк нет помещения...В общем прошло с того момента как я к ним приходила на процедуру три месяца примерно в записях у них должно это быть учтено, я позвонила им и они мне сказали что у них ремонт и ничего поделать с этим не могут, я прошу их чтоб мне дали номер начальства тк меня это не устраивает и я хочу вернуть деньги, они сказали что перезвонят мне в этот же день (запись записана на диктофон) и два дня я не могу до них дозвониться...контактов нет никаких.В договоре (фото прикрепляю)написано что они могут вернуть пол суммы, а меня это не устраивает тк потрачено много нервов и толком ничего не сделано. помогите разобраться в этой ситуации.Отправила вот такую жалобу рассматривают уже два месяца,что делать?
19 ноября 2016, 08:04, вопрос №1446210, Янина Юрьевна, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав работников
Задержка зарплаты работодателем более 3 месяцев, что делать, если договор только у работодателя?
Добрый день, работодатель уже не оплачивает запралату в течение уже 3 месяце, что делать ? Работаю у частника и договор находится только у работодателя
22 декабря 2015, 06:52, вопрос №1080261, Александр, г. Омск
2 ответа
Дата обновления страницы 03.02.2015