Консультируйтесь с юристом онлайн

796 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
796 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неможим поменят духовой шкаф, уже 1.5 месяца что нам делать?

Добрый день, хотел у Вас проконсультироваться по поводу такой ситуации, купили в интернет магазине духовой шкаф 26 января, курьер при доставке дал бумажку где ни адреса, ни телефона ни почты данной фирмы нету, расписываться не где не попросил, гарантийный талон не предоставил пока сами не спросили его, в гарантийном талоне не чего не отмечено ( пустой лист) за исключением печати которая стоит без росписи, после чего обнаружили брак, сразу обменивать и возвращать деньги отказались, сказали приезжайте в офис пишити заявление и будим этот вопрос решать с производителем данной продукции, приехали написали заявление 8 декабря, приехал сотрудник от фирмы духового шкафа только 16 января посмотрел все неполадки и составил документ о всех браках, после чего сказал мы передодим эти документы в фирму где вы производили покупку данного товара, либо сами отошлите им по почте, вот по сегодняшний день от них не не звонка. Что можно сделать в данной ситуации ?

03 Февраля 2015, 14:33, вопрос №712087 Вадим, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Вадим!

    Нужно направлять претензию в адрес продавца и требовать обменять товар или возвратить денежные средства. Также вы можете требовать компенсацию морального вреда и неустойку за просрочку замены или возврата денег.

    Желаю удачи!


    03 Февраля 2015, 14:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Вадим!
    В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

    Поскольку у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией, независимо от того, что уже составлено некое заявление. В претензии отразите свое требование. При требовании о замене товара, должны заменить в течении 7 дней (ст. 21 Закона). При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Претензию составляйте в свободной форме со ссылкой на статьи Закона.

    Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
    С Уважением, Надежда.

    03 Февраля 2015, 14:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.