8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неможим поменят духовой шкаф, уже 1.5 месяца что нам делать?

Добрый день, хотел у Вас проконсультироваться по поводу такой ситуации, купили в интернет магазине духовой шкаф 26 января, курьер при доставке дал бумажку где ни адреса, ни телефона ни почты данной фирмы нету, расписываться не где не попросил, гарантийный талон не предоставил пока сами не спросили его, в гарантийном талоне не чего не отмечено ( пустой лист) за исключением печати которая стоит без росписи, после чего обнаружили брак, сразу обменивать и возвращать деньги отказались, сказали приезжайте в офис пишити заявление и будим этот вопрос решать с производителем данной продукции, приехали написали заявление 8 декабря, приехал сотрудник от фирмы духового шкафа только 16 января посмотрел все неполадки и составил документ о всех браках, после чего сказал мы передодим эти документы в фирму где вы производили покупку данного товара, либо сами отошлите им по почте, вот по сегодняшний день от них не не звонка. Что можно сделать в данной ситуации ?

Показать полностью
, Вадим, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Вадим!

Нужно направлять претензию в адрес продавца и требовать обменять товар или возвратить денежные средства. Также вы можете требовать компенсацию морального вреда и неустойку за просрочку замены или возврата денег.

Желаю удачи!


0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Вадим!
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Поскольку у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией, независимо от того, что уже составлено некое заявление. В претензии отразите свое требование. При требовании о замене товара, должны заменить в течении 7 дней (ст. 21 Закона). При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Претензию составляйте в свободной форме со ссылкой на статьи Закона.

Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я отправила деньги молодому человеку, он сказал вернет, прошло уже больше месяца денег нет, как мне быть?
Я отправила деньги молодому человеку, он сказал вернет, прошло уже больше месяца денег нет, как мне быть? сумма не маленькая
, вопрос №4099886, Виола Александровна Викулова, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2015