8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от покупки тура

я с подругами забронировала тур на ГОА в размере 47 000 и за две недели я отказалась от тура. и турфирма теперь просит меня оплатить штраф в размере 17 000. обязана ли оплачивать если я ничего не подписывала и турфирма меня заранее не уведомила о штрафе в случае отказа?

03 февраля 2015, 07:54, Евдокия Ефимова, г. Якутск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Платить штраф вы не обязаны если договор не был подписан, да и если бы был подписан то вы также не обязаны его выплачивать так как согласно ст.782 ГК РФ вы вправе требовать возврата уплаченных денежных средств за вычетом фактически понесенных расходов исполнителя

С уважением Александр

03 февраля 2015, 07:56
1
0
1
0
Евдокия Ефимова
Евдокия Ефимова
Клиент, г. Якутск

А если они настаивают на этом? местная турфирма является агентом турфирмы Пегас Туристик. И говорит что у них заключен договор с ними в случае отказа оплачивать штрафы. Значит сама местная турфирма должна оплатить им штраф?

03 февраля 2015, 08:00
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Как вернуть стоимость предоплаты при отказе от тур поездки
12 марта 2020 г. я заключила договор с туроператором на поездку в Грецию и внесла предоплату, в счет которой туроператор купил авиабилет у компании Аэрофлот и сделал предоплату за отель (документально это не подтверждено). Сроки тура: 04 – 18 сентября 2020 г. 17 марта 2020 г. я направила туроператору заявление на расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении Договора – наличием угрозы безопасности жизни и здоровья в стране временного пребывания (Греция), связанной с участившимися случаями заражения новой коронавирусной инфекцией и ростом общей стоимости услуг по договору в связи с изменением курса Евро по отношению к курсу Рубля. Т.е. заявление на отказ от тура и возврат средств мною направлено более чем за 6 месяцев до даты начала тура. 20 апреля 2020 г. я получила ответ от туроператора, в котором сказано, что оплаченная предоплата будет мне возвращена за вычетом фактически понесенных расходов туроператора по состоянию на дату начала тура: «Максимальный размер ФПР может составлять 100 % стоимости туристского продукта и их размер зависит от того, какая сумма расходов будет удержана с Туроператора его контрагентами (отелями, авиакомпаниями и т.д.) по состоянию на дату начала тура. Окончательный размер ФПР невозможно определить заранее (в частности, на дату аннуляции тура), поскольку вплоть до даты начала тура Туроператором, а также его партнерами будут применяться все возможные меры, направленные на минимизацию ФПР, включая поиск клиентов, которым можно реализовать тур по аннулированной заявке. На основании вышеизложенного сообщаем, что в течение 10 дней с даты получения от иностранных партнеров оставшейся суммы денежных средств по Вашей аннулированной заявке (за вычетом ФПР), Туроператор перечислит указанную сумму Вашему Турагенту». Вопросы: насколько правомерен возврат средств туроператором после окончания тура ? Имеется ли закон, регламентирующий это положение или это уловка туроператора ? Могу я требовать возврат средств, не дожидаясь оптимизации ФПР, например на дачу подачи заявления об отказе от тура ? Надо иметь ввиду, что стоимость авиабилетов можно вернуть только до даты вылета (т.е. начала тура). Также и с бронированием отеля. Спасибо за ответ.
30 апреля 2020, 18:27, вопрос №2760437, Вера, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможна ли замена авиакомпании после покупки тура?
Здравствуйте! Может ли туроператор, после покупки тура заменить авиакомпанию на другую? При покупке данного тура мы принципиально выбирали авиакомпанию и время вылета! Сейчас после замены мы потерям день отдыха и кучу проблем, так как данная авиакомпания своей ответственность не славится!
05 июля 2019, 08:19, вопрос №2424845, Татьяна, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Как взыскать деньги с туроператора за отказ в туре с их стороны?
Как вернуть деньги с туроператора за отказ в туре с их стороны? Покупали тур через агентство не на прямую с туроператором. Сегодня агенство сообщило, что туроператор отменил Туры в выбранную нами страну, тур уже куплен и оплачен, деньги нам не возвращают. Один вариант - замены тура за эти же деньги и все.
03 июня 2019, 09:42, вопрос №2382704, Сабина, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Выставление штрафа за отказ от тура за 44 дня до его начала
Добрый день,меня интересует консультация на бесплатной основе. Был 3 дня назад забронирован тур в Турцию через турфирму. Сегодня (спустя 3 дня) планы резко поменялись и мы отказались от тура ( за 44 дня).На что турфирма сказала,что мы обязаны заплатить штраф в размере 30% от суммы тура.Обязаны ли мы платить штраф, если отказ от тура более чем за 30 дней? Заранее спасибо за консультацию
21 апреля 2018, 13:22, вопрос №1974429, Анастасия, г. Кемерово
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку тура при существенном изменении условий проживания?
Здравствуйте! У нас возникла проблема при покупке тура. Тур забронирован, оплачен, подтвержден. Изначально менеджер выслал документ, где было указано 2 основных места для взрослых и 2 дополнительных места для детей. Через пару дней нам выслали ваучер, где указано, что доп.мест для детей не будет, все 4 туриста размещаются на одной кровати! Как поступить в данной ситуации, как написать претензию, вернуть деньги за тур?
12 апреля 2017, 13:48, вопрос №1606300, Олеся, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 03.02.2015