8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр в интернете распался

Со мной приключилась беда!

В интернете я нашла сервисный центр Asus, так как у меня сломался планшет. Ко мне прислали курьера, он составил договор и забрал в ремонт. Потом мне позвонили и сказали детали нет, решили оставить пока не появится. Через месяц я нашла другую фирму, где деталь нашли мою, но было поздно. Прежний сервис морочил мне голову, никак не мог связать меня с отделом ремонта, с главным менеджером, курьер никак доехать до меня не мог. Я пошла в полицию и написала на них. А их и след простыл. Фирма распалась. А вчера вообще письмо пришло. Уголовное дело не может быть возбуждено в связи с отсутствием события преступления!

Вот так, планшета нет, денег нет, фирмы нет, и дела нет!

Что делать? Как наказать виновников? Ведь в Новосибирске фирма распалась, а в Москве благополучно существует! Имя и фамилию директора я не знаю. В суд пойду, а смысл? К кому предъявлять?

03 февраля 2015, 06:22, Яна, г. Новосибирск
Константин Кузьменко
Константин Кузьменко
Юрист, г. Барнаул

Яна, добрый день. Необходимо понять каким образом распалась фирма, если она была подразделением, а не филиалом Московской то можно подавать в суд на нее. В случае банкротсва филиала вы будете включены в реестр должников предприятия по не оказанным услугам по договору.

Постановление об отказе в возбуждении дела можно обжаловать в порядке ст. 125 УПК в райооный суд по месту его вынесения.

03 февраля 2015, 06:48
0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо огромное за ответ, а с какими документами идти в суд?

03 февраля 2015, 07:30

Если исковое заявление то квитанция о выплате госпошлины, договор, акт приемки-передачи, квитанция об оплате услуг

Если жалоба то саму жалобу и постановление об отказе

04 февраля 2015, 08:25
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
11 января меня направили в сервисный центр этого интернет-магазина, где сообщили, что неисправность в
- Приобрел ноутбук в интернет-магазине. - Оплачивал с расчетного счета, как Индивидуальный Предприниматель. - 18 декабря 2020 года по бумагам (привез курьер с доставкой и накладной) я получил ноутбук. - 1 января 2021 года я обнаружил неисправность (не работал тачпад) - о чем сразу же написал на почту сотруднику интернет-магазина (тк это нерабочий день, пришлось писать на эл почту). - 11 января меня направили в сервисный центр этого интернет-магазина, где сообщили, что неисправность в драйверах - итог: после проведенных 3 часов в сервисе, силами нескольких людей неисправность не устранили и забрали ноутбук, для дальнейшей передачи в сервисный центр Леново (производитель ноутбуков). Я бы хотел сделать возврат денежных средств. Имею ли я право на возврат средств, тк ремонт, как устранение неполадки НОВОГО ноутбука меня не устраивает. Для уточнения оплачивал с р/с Индивидуального предпринимателя + о неполадке сообщил на 15 день
19 января, 08:30, вопрос №2963942, Павел, г. Москва
6 ответов
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сервисный центр не видит дефект или отказывается его признавать
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации. Был приобретен профессиональный цифровой фотоаппарат Canon. Гарантия 2 года. Спустя полгода на матрице (именно на самой матрице фотоаппарата, формирующей изображение, выявился дефект, битый (горящий) пиксель. Это распространенный дефект данной модели аппарата. При покупке пришлось перебрать 4 экземпляра. Но увы дефект все же проявился через время на приобретенной модели. Аппарат был сдан на гарантийное обслуживание (3 сентября 2018). В Акте приема-передачи оборудования была указана только неисправность без каких-либо требований, комплектность – полная, наличие внешних повреждений – Б.У. Спустя 3 недели, позвонили, сказали, что проблему устранили. Приехал забирать, при проверке выяснилось, что проблема не устранена, горящий пиксель также присутствует. Забирать фотоаппарат не стал. Сказали, что необходимо дополнительное время, чтобы связаться с проводившем обслуживание авторизованным сервисным центром Canon в Москве (сам интернет магазин сервисного центра не имеет), для выяснения дальнейших действий. Спустя еще неделю (5 октября 2018) сообщают, что сервисным центром установлено, что это дефект на дисплее и предлагают написать новое заявление на ремонт дисплея. Но я точно знаю, что проблема с матрицей, но сервисный центр или не нашел неисправность или отказывается ее признавать и пытается меня обмануть. Данный дефект хорошо виден при просмотре видеоролика, снятого на эту камеру. Сохранилась видеозапись с этой камеры при проверке, когда пришел получать фотоаппарат после сервисного обслуживания, где этот дефект записан и виден на видео. С повторной отправкой в сервисный центр и указанием, что неисправность в дисплее я не согласен и исправный фотоаппарат мне нужен в кратчайшие сроки. В акте указан общий срок ремонта 45 дней, диагностики - 20 дней. Я хочу замену фотоаппарата с дефектом! Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации с юридической точки зрения и решить этот вопрос в мою сторону в кратчайшие сроки. Заранее огромное Вам СПАСИБО!
05 октября 2018, 10:54, вопрос №2125702, Сергей, г. Краснодар
12 ответов
Защита прав потребителей
Кто должен предоставить замену на время ремонта холодильника, если мы обратились в сервисный центр?
Добрый вечер,у нас такая ситуация: Мы купили холодильник 1.11.2016 года через интернет магазин М-Видео, холодильник фирмы beko с сенцерным экраном. через 5 месяцев экран стал показывать ! знак то есть не исправность. Я позвонила в сервисный центр beko и приехал мастер, посмотрел сделал снимки выписал нам наряд квитанцию и в ней было написано утечка фреона в запененной части и уехал. После чего мы поехали в магазин М -Видео с этой бумажкой и написали заявление о предоставлении нам подменного холодильника, но нам отказали мотивируя тем, что мы обращались в Сервисный Центр фирмы beko и сказали, что сервисный центр нам должен предоставить подменный холодильник, но когда я позвонила в сервисный центр мне ответили : Вам магазин должен все предоставлять, мы просто Сервисный Центр.Скажите как нам быть в такой ситуации, и к кому обращаться?
07 апреля 2017, 18:53, вопрос №1601283, Рушана, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
В сервисном центре подменили экран
На неделе перестал работать телефон , телефон не бил , не ронял . В интернете нашел информацию о том , что эта модель телефона подвержена браку , который являет себя только на 9 месяце использования . Т.к. телефон был куплен в интернет магазине , на гарантию я не стал рассчитывать . По близости был сервисный центр , куда я и отнес телефон на ремонт . В сервисном центре сказали , что проблема в программном обеспечении , что вызвало у меня сомнение , сказали , что работа займет 2-3 дня и стоить будет 3 тысячи . Телефон отдал-получил квитанцию , о том что у телефона программная неисправность . Через 2 дня звонок и говорят , что проблема далеко не программном обеспечении и нужно разрешение на вскрытие телефона . Даю разрешение и через день еще один звонок и говорят , что плата на телефоне ремонту не подлежит и нужно менять , но ее сейчас в запасе нет и нужно заказывать у поставщика , что займет 3 недели . От ремонта я отказался и через 2 дня забрал телефон с квитанцией о том , что на телефоне неисправна плата , рекомендация к замене . В тот же день я поехал в официальный сервисный центр , где я сказал , что в прошлом сервисном центре сказали надо менять плату , при мне мастер разобрал телефон и сказал , что так и есть и работа будет стоить 15 тысяч , я дал добро и сказал , что завтра оплачу и заберу телефон . Через пол часа звонок от мастера , говорит плату поменял , но оказывается еще и дисплей не исправен . Что делать в этой ситуации ? Дисплей работа даже после поломки телефона ( при загрузки появлялись логотипы компании и анимации запуска ) , так же есть бумага , в которой написано о , том что поломка только в мат. плате
08 июня 2016, 18:55, вопрос №1279200, Артем, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать замены детали от сервисного центра,если она не указана в списке устройств?
Здравствуйте! Мой молодой человек приобрел в мае этого года ноутбук фирмы Леново. Заказал его через знакомую, так как была не в России. Знакомая из России привезла ноутбук. Он его начал использовать и обнаружил множество недостатков. Главный из них - постоянно обрывается интернет в то время, как все остальные приборы (ноутбуки, телефоны) в тех самых условиях отлично работают. Прилетели в Москву, я приобрела также ноутбук Леново, в котором обнаружилась та же самая ошибка. Мы проверяли первый ноутбук в трех домах вместе с общим количеством других устройств примерно по 5 (ноутбуки, телефоны), все устройства работали бесперебойно. Ноутбуки Леново постоянно сбрасывали интернет каждые 15 минут. Обратились в техническую поддержку Леново по телефону.Консультант подключился подключился к одному из ноутбуков, проверил его и сказал, что в программном обеспечении проблем нет, скорее всего это проблема с деталью компьютера, обращайтесь в сервисный центр. Мы посмотрели модуль вай фай моего ноутбука и обнаружили, что его номер не соответствует с 15ью заявленными поддерживаемыми устройствами вай фай Леново в документации на официальном сайте Леново. Мы обратились в сервисный центр, где по прошествии нескольких дней, нам прислали уведомление, что мой ноутбук готов к выдаче, дефект не подтвержден и они требуют оплату за диагностику. В ноутбуке моего молодого человека была произведена замена материнской платы и жесткого диска, но неизвестно отразилось ли это на качестве интернета. Мы написали письмо в претензионный отдел с жалобой и с требованием перепроверить модуль на соответствие техническим характеристикам. В ответе менеджера было указано только то, что они готовы проверить качество интернета в нашем присутствии и в присутствии мастера у них в отделе. Но ничего по поводу соответствия деталей. Как нам поступить в данной ситуации? Если мы знаем, что остальные устройства работают нормально, а эти ноутбуки - нет, и наш доход зависит от интернета. Имеем ли мы право требовать гарантийной замены детали, если она не соответствует указанным на сайте поддерживаемым устройствам вай фай?
17 сентября 2015, 21:48, вопрос №979035, Елена, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 10.02.2015