8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за несостоявшийся тур

Группой 6 чел. сделали 100% предоплату за тур во Вьетнам с 08.02.15., но турфирма "Коктейль путешествий" в конце декабря прекратила свою деятельность. Наши действия? Страховку от не вылета не оформляли.

03 февраля 2015, 05:30, Ирина, г. Ангарск
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Ирина!

Вам необходимо срочно обращаться в суд о взыскание уплаченной денежной суммы за турпутевки, в рамках закона «О защите прав потребителей». То что офис фирмы закрыт, не означает что фирма уже не существует.

После того как суд вынесет решение о взыскание долга, то нужно либо на основании решения суда взыскивать долг с фирмы. Либо если началась процедура банкротства, то включаться в реестре кредиторов. Если же фирма уже на стадии банкротства, то нужно сразу включаться в реестр кредиторов.

Удачи Вам!

03 февраля 2015, 08:53
1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Ангарск

Спасибо,будем действовать.

03 февраля 2015, 09:24
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, за тур в Турцию, тур отменили связи с обострением ковид
Как вернуть деньги , за тур в Турцию , тур отменили связи с обострением ковид .
15 апреля, 00:10, вопрос №3027650, александр, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за тур в Доминикану?
Как вернуть деньги за тур в Доминикану при данной ситуации в мире? Тур фирма возвращать деньги отказывается, говорят что сумма останется на депозите. Но велика возможность их банкротства, да и курс доллара не стоит на месте. За эти деньги в итогу получится слетать в Турцию на 7 дней. По этому хотелось бы вернуть деньги.
31 марта 2020, 18:43, вопрос №2729245, Алексей, г. Санкт-Петербург
3 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за тур, если туроператор заявляет об неустойке в 100% стоимости?
Добрый день, 16-го января приобрел тур на двоих на остров Хайнань (Китай) на сервисе onlinetours. Вылет 4-го февраля. Вчера (23-го января) приняли решение отказаться от тура сразу по нескольким причинам. Написал турагентству следующее письмо: Прошу сделать возврат стоимости тура согласно следующим нормам права: статья 782 Гражданского кодекса Российской Федерации; статья 32 Федерального закона о защите прав потребителей; статья 10 ФЗ об основах туристической деятельности А именно по следующим причинам: 1. Изменение социально-политической ситуации в стране, куда был приобретен тур. (эпидемия коронавируса nCov2019 в Китае) 2. Госпитализация близкого родственника одного из туристов (отца) Какая сумма будет удержана при возврате согласно «Ст. 782 ГК РФ: 1.Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов»… ? Как сделать заявление на возврат тура? На что получил ответ: "праздничные дни Китайский новый год аннуляция заказов с полным удержанием средств по отелю и билетам" То есть деньги возвращать вообще не собираются. Законно ли это? 1. Согласно статье 108 Воздушного кодекса Российской Федерации прямо указывает, что пассажиру возвращается 100 процентов стоимости билета, если отказ от полета заявлен за сутки до вылета. Значит билеты на самолет фактически не могут быть невозвратными? 2. Эпидемия в Китае является Ухудшением условий в месте пребывания, что является причиной для отмены тура, даже Роспотребнадзор рекомендовал не посещать Китай (предпоследний абзац https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=13525) Фрагмент договора с условиями аннуляция тура прикрепил в файлах (но ведь в любом случае нормы в ФЗ выше норм в договоре). Уведомил турагенство о желании аннулировать тур только по электронной почте, заявления по обычной почте не отправлял. Как мне вернуть деньги за тур? Как следует действовать? (до даты вылета 11 дней)
24 января 2020, 15:17, вопрос №2659199, Артём, г. Чебоксары
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за тур и в каком объеме, если ребёнок заболел ветрянкой?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги за тур и в каком объеме, если ребёнок заболел ветрянкой? Вылет 1 апреля. Отмена тура сегодня. Туроператор говорит, что за меня будет стопроцентный штраф, а за ребёнка ещё может быть что-то вернут. Но ребёнок 5 лет не может же лететь без взрослого. Как узнать, в каком объеме туроператор понёс расходы?
29 марта 2018, 04:27, вопрос №1949905, Ксения, г. Владивосток
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Ротовирусная инфекция в Гагры. Вернуть деньги за тур
TLDR. Цель - вернуть деньги за тур и за возможный досрочный вылет. Во-первых, нужна оценка перспектив. Во-вторых, нужна помощь: что зафиксировать на курорте, куда писать жалобу, то есть что делать дальше? Подробности. Купили тур. В течение первых трёх дней заболели взрослые и дети. Поправлялись в течение следующего дня, потом снова болели. Говорят, ротовирусная инфекция на курорте, то есть туристы болеют везде, а не только в нашем отеле. Гигиену соблюдали, питались только в отеле (вроде как самом дорогом в Гагры, то есть дело не в отеле). В море купались, конечно. Я не знаю, какой туроператор оказывает услугу и где купили тур (уточню завтра у жены). Также не знаю, кто сказал о ротовирусной инфекции (возможно, врач, тоже завтра уточню). Завтра, если будут чувствовать себя нормально (жена говорит, отцу совсем плохо), вернутся домой (тур до 13 числа).
10 августа 2017, 21:42, вопрос №1720939, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 03.02.2015