Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некач. Товар
Здравствуйте.В интернет-маг. 30.01.15г.купили жк тв.В пункте выдачи тв распаковали, включили (диск).Дома обнаружили небольшое светлое пятно на экране включ. тв.Как грамотно составить претензию,чтобы вернуть деньги или обменять на качественный аналог. товар?Спасибо.
Здравствуйте Лина!
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Поскольку у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). При требовании о замене товара, должны заменить в течении 7 дней (ст. 21 Закона). Претензию составляйте в свободной форме со ссылкой на статьи Закона.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Продавцу отдавать копии или оригинал документов об оплате, если оригинал то что должен мне дать продавец?
Лина
К претензии прикладываете копии! Оригиналы остаются у вас!
Продавцу отдавать копии или оригинал документов об оплате,если оригинал то что должен мне дать продавец?
Отдаете только копии. Продавец должен поставить отметку на претензии о ее принятии. Либо, направляйте претензию по почте.
Успехов.