8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повреждения во время ремонта

Добрый день! В сентябре месяце мы делали ремонт. В связи с тем, что дом старый, пострадал потолок у соседей снизу. Договорились, что мы починим, но позже. Теперь чинить не хотят, а хотят компенсацию 50 тысяч. Отремонтировать повреждения мы можем за 25. Соседи требуют денежную компенсацию, хотят идти в суд. В этом случае, полагаю, нам придется возмещать и услуги оценщиков и юристов. Как быть в данной ситуации? Можно что-нибудь сделать, если зафиксировать, что соседи отказались от мирного решения?

02 февраля 2015, 12:13, Анна, г. Москва
Дмитрий Кубышкин
Дмитрий Кубышкин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анна!

Если Вы утверждаете, что в состоянии возместить вред соседям за сумму, меньшую, чем того требуют последние, то попробуйте каким-то образом оформить это в письменном виде (например, смета на производство ремонтных работ).

Направьте в адрес пострадавших соседей заказное письмо с предложением о проведении ремонта с копией вышеуказанного документа.

При наличии данных доказательств Вы, в случае судебного разбирательства, сможете представить свои возражения относительно размера исковых требований на сумму 50 тыс. руб.

Если Вы сможете доказать, а при этом суд придет к выводу, что затраты на ремонт в размере 25 тыс. руб. достаточны, то откажет истцу в удовлетворении исковых требований.

В таком случае, в силу ст. 98 Гражданского процессуального кодекса, Вы будете освобождены от уплаты судебных расходов (оплата услуг юриста и оценщика), поскольку эти расходы компенсируются лишь той стороне, в пользу которой состоялось решение суда.

02 февраля 2015, 12:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Каким образом происходит определение ущерба во время ремонта крыши и возмещение убытков?
Добрый вечер! В доме во время ремонта крыши УК, в одной из квартир жильцов верхнего этажа произошла протечка во время дождя, так как старое покрытие подрядчиком было снято, а новое еще не уложено. В результате протечки оказались повреждены имущество жильцов, а также стены и потолок в квартире. Представители управляющей компании с участием представителя подрядчика и собственника квартиры зафиксировали актом факт протечки, описали повреждения. Каким образом может быть определен размер ущерба в данном случае? Что подлежит доказыванию по искам о возмещении убытков?
08 декабря 2019, 22:25, вопрос №2614103, марина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Гражданское право
Как истребовать сумму за причиненный во время ремонта ущерб?
Добрый день! Во время ремонта подъезда работники управляющей компании перепачкали краской наличник моей двери, при моем последующем обращении в жилинспекцию УК дважды пыталась устранить последствия своих действий. После этих их манипуляций краска на двери осталась, а кроме того, рабочие в попытках ее удалить стесали всю фактуру наличника, оставив на нем залысины. Жилинспекция развела руками, предложив мне обратиться к УК с требованием возмещения ущерба или в суд. Вопросы: 1) Могу ли я обратиться с претензией к УК или в суд сейчас, когда с инцидента прошло больше года? 2) Нужно ли каким-то образом доказывать в суде причастность УК к повреждениям? Достаточно ли будет ответов Жилинспекции, свидетельствующих о том, что, да, УК выполнялся ремонт и устранялись его последствия? 3) Как установить сумму причиненного ущерба (чеки за установку двери не сохранились), вызывать независимого оценщика или можно самостоятельно приблизительно вычислить сумму, требующуюся для замены наличника, или еще каким-то образом? 4) Попадает ли подобная ситуация под защиту прав потребителей и облагается ли иск в суд госпошлиной или нет?
24 августа 2019, 20:08, вопрос №2484126, Alexa, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли шанс получить неустойку за непредоставление подмены на время ремонта фотоаппарата?
Случай который выявляет все недоработки закона.1 июня 2018 года сдал фотоаппарат на ремонт по гарантии продавцу в Санкт-Петербурге, продавец отвез в сервисный центр, сервисный центр отправил фотоаппарат в Москву. В сервисном центре Москвы отказались ремонтировать, ссылаясь на механическое повреждение 15 июня отправили фотоаппарат обратно в Санкт-Петербург, мне не звонят. Писал заявление при сдаче в ремонт о подмене товара, предложили мыльницу вместо профессионального фотоаппарата, я отказался написал претензию, на претензию не ответили. Просил присутствовать при проверке качества товара, не известили. Прошу помощи, может быть кто то сталкивался с похожей ситуацией. Срок гарантии истекает 13 июня, т.е. фактически уже истек. Я занял выжидательную позицию, не знаю правильно ли, жду когда позвонят с магазина, хочу потребовать экспертизу, есть шанс, что они не уложатся в срок 45 дней.Вопросы: 1. Как вы думаете есть ли шанс обратиться в суд о выплате неустойки за не предоставление подменного товара? В законе прямо сказано, что именно на время ремонта, а вот если в моей ситуации случай не гарантийный, меня не пригласили,возили фотоаппарат в другой город, в Санкт-Петербурге может мастер ковырялся не справился и послал в Москву. В теории рассуждаю так, что 1 июня сдан фотоаппарат, до 4 июня должны выдать подмену, т.е. я сейчас фактически не в курсе, где мой фотоаппарат, что с ним. на руках у меня должна быть подмена. 2. Правильно ли тянуть время? 'По материалам юридической социальной сети http://www.9111.ru ©'
03 июля 2018, 15:35, вопрос №2042714, Смирнов Виктор, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
На время ремонта должны ли мне предоставить другой автомобиль?
Хдравствуйте! Купил машину в автосалоне "Автолайн" по адресу г.уфа,ул.Р.Зорге 19В. На сегодняшний день прошло 6 дней после покупки. Автомобиль 2015 года, гарантия действует до 2017 года. В акте приёма-передачи автомобиля от 24.04.2016г. про недостатки и повреждения ничего написано, поле пустое... Сегодня на ТО (у официального дилера) обнаружили проблемы в коробке, написали,что "требуется замена сальника гидротрансформатора. ДО УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!" Автомобиль оставили в автосалоне,где проводили ТО. Сказали,что время ремонта минимум 2 недели... 1) на время ремонта должны ли мне предоставить другой автомобиль? 2) хочу вернуть машину в автосалон "Автолайн"... Могу ли я это сделать? 3) Как поступить в моём случае? потратил немалые деньги...
01 мая 2016, 05:20, вопрос №1238929, Марс, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Кто должен мне предоставить телефон на время ремонта?
Добрый день, история такая. Был куплен телефон в салоне связи и оформлена страховка товара от банка (банк является 3 лицом в данном случае), страховка представляла собой бесплатный ремонт или возмещение средств на любой случай (кража, утеря и т.д.), телефон был разбит, в салоне связи сказали, что нужно обратиться в банк, так как это случай не гарантийный, а страховой. В банке оформили заявку, назвали адреса сервисных центров, где я могу оставить телефон на диагностику с последующим ремонтом (так как повреждения незначительные). На мою просьбу предоставить мне аналогичный товар, в соответствии со ст.20 п.2 о защите... сервис отказал, сославшись на то, что случай именно СТРАХОВОЙ, а не гарантийный. Вопрос: правомерны ли их действия и кто должен мне предоставить телефон на время ремонта, сервисный центр или салон связи? И вообще, должны ли? Спасибо за ответ.
22 марта 2016, 08:57, вопрос №1190426, Станислав, г. Пенза
1 ответ
Дата обновления страницы 02.02.2015