8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за испорченный товар без чека

вНУКУ ПОДАРИЛИ ПЛАНШЕТ. ПРИ ПОКУПКЕ ЕГО ЗАСТРАХОВАЛИ. ДО ИСТЕЧЕНИЯ ГАРАНТИРОВАННОГО СРОКА ЕЩЕ4 МЕСЯЦА. ВНУК РАЗБИЛ ПЛАНШЕТ. В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ, В КОТОРОЙ ОФОРМЛЯЛИ СТРАХОВКУ, ТРЕБУЮТ ЧЕК, А ЧЕКА НЕТ(ЭТО ЖЕ БЫЛ ПОДАРОК) НО ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ЕСТЬ.МОГУТ ЛИ МНЕ ОТКАЗАТЬ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ

02 февраля 2015, 11:33, Хоботова Нина Владимировна, д. Жилево
Михаил Большаков
Михаил Большаков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар является основанием для замены товара. Отсутствие этих документов, не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

02 февраля 2015, 11:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Юрист, г. Москва

Добрый день, Нина Владимировна.

В Вашей ситуации следует говорить не о возврате денег(их вам никто не вернет), а о выплате страховки за повреждение планшета. Если планшет был застрахован, то у Вас должен быть договор страхования если такого нет, то возможно вы оформили не страховку а дополнительную гарантию, она к сожалению не вернет Вам потраченных денег, так как она возвращает средства, если поломка не нанесена действиями человека, а если это брак производства.

Удачи Вам.

02 февраля 2015, 11:38
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сколько будет производиться возврат денег за товар, если он испорчен или сломался?
Сколько будет идти возврат денег за товара, если он испорчен или сломался? Или в процессе он сам испортился? Без вмешательств
16 сентября 2017, 21:50, вопрос №1753717, Женя, рп. Лотошино
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за товар, оплаченный банковской картой, на другую банковскую карту?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможен ли возврат денег за товар, оплаченный банковской картой, на другую банковскую карту? При попытке вернуть деньги на карту, которой был оплачен товар, терминал магазина выдал чек на отказ в возврате денег. Банк, обслуживающий терминал, утверждает, что отказ поступил со стороны банка клиента, т.е. со стороны моего банка. Связавшись со своим банком, я получила информацию о том, что в мой банк даже не поступал запрос на возврат денежных средств, соответственно отказ от них прийти не мог. Такая ситуация повторилась 2 дня подряд. Срок 14 дней, в течение которого я имею права вернуть товар, скоро истекает. В связи с этим возник вопрос, могу ли я требовать вернуть мне денежные средства на другую банковскую карту?
16 апреля 2017, 20:20, вопрос №1610403, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денег за товар, который не был получен покупателем?
Здравствуйте! Я купила в Эльдорадо 23.01.17 холодильник и телевизор, товар должны были привезти с удаленного склада. За время ожидания привоза товара в магазин со склада я решила отказаться от товара по семейным обстоятельствам, т.е. товар я не получала. 27.01.2017 я подала в магазин заявление с требованием возврата денег, приложив копии чеков. О поступлении товара меня не уведомляли, только при приеме заявления менеджер сказал, что товар поступил. Звоню в магазин почти ежедневно, отвечают, что заявление еще на рассмотрении. Назовите, пожалуйста, дату, когда истекает срок рассмотрения заявления , и в какой срок мне должны вернуть деньги. Покупка была оплачена двумя банковскими картами. В какие сроки должны вернуть деньги, если магазин решит вернуть их не наличными, а на банковскую карту? Требуется ли предоставлять полные реквизиты обеих банковских карт? Могу ли я потребовать возврат наличными, или возврат на одну банковскую карту?
06 февраля 2017, 12:05, вопрос №1528014, Татьяна, г. Рыбинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, испорченный при транспортировке
Здравствуйте заказала в магазине ящик от комода, внесла предоплату 100 %, привезли в срок, но на фасаде в углу небольшие царапины/сделанные продавцом при перевозке/, после долгих пререканий предложили скидку 5%, что меня не устроило, все-таки фасад. Теперь продавец не хочет возвращать деньги, ссылаясь на то, что товар привозил именно под меня. В данный момент ящик находится в магазине. Возврат денег за товар ненадлежащего качества – 10 дней (ст.22). Считается ли небольшое повреждение за товар ненадлежащего качества и как мне теперь вернуть свои деньги,если продавец говорит: если фабрика возьмет ящик обратно, тогда верну деньги..., а если не возьмет... Подскажите, пожалуйста, что мне предпринять по закону, нужно ли писать заявление, если да, то в какой форме. И что делать если он не возьмет мое заявление... Спасибо!
16 августа 2016, 20:26, вопрос №1347727, Елена, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег за товар в соответствии со статьей 25 ЗоЗПП?
Здравствуйте. Приобрела обувь(сапоги) в субботу. Дома померила ещё раз - немного не подходят по размеру - широки. Сегодня обратилась в магазин с просьбой о возврате товара и суммы,уплаченной за него (товарный вид сохранён,чек есть) Предложили обмен обуви на такую же сумму. Предложенные варианты меня не устроили. В возврате денег мне было отказано с отсылкой на то, что "мы не специализированный на обуви магазин". Могу ли я потребовать возврата денег за товар в соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей?
12 октября 2015, 15:57, вопрос №1003914, Мария, г. Вологда
2 ответа
Дата обновления страницы 02.02.2015