8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получение марального и материального вщерба с товеьчика

Решение суда было вынесено 18 сентября 2014 году,о взыскании с ответчика материально марального ущерба в пользу исца.приставы оповестили заказным письмом о том что к ним поступило решение суда только 20 декабря 2014 года.в решение суда было установлено взыскание с федирального бюджета.но сейчас уже февраль 2015 года и до сей поры нет ни каких действий по выплате ущерба.и что вообще означает взыскание с федирального бюджета и как должно проходить взыскание.сумма 300 000 рублей.

01 февраля 2015, 20:15, Жанна Каротаева, г. Краснодар
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

Вам необходимо было направитьисполнительный лист непосредственно в казначейство, но не приставам. обратитесь к приставам и отзовите исполнительный лист и направьте его в казначейство Необходимо так же приложить заверенную копию решения суда, так же долна стоять отметка о том, что решение вступило в законную силу, а так же необходимо указать реквизиты для перечисления денег

01 февраля 2015, 20:26
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Жанна.

вообще с бюджета взыскание идёт через казначейство, и срок с момента получения исполнительного листа не менее 3-х месяцев для принятия решения.

так что если исполнительный лист поступит в казначейство в январе результаты вы сможете увидеть не раньше марта.

но всё же рекомендую обратиться к приставам и уточнить их действия, и в частности правомочны ли они возбуждать исполнительное производство о взыскании с бюджета.

01 февраля 2015, 20:28
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Какие нужно подписывать документы при получении морального и материального ущерба?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Если нам хотят возместить моральный и материальный ущерб до передачи дела в суд ст.111. Какие мы при этом должны подписать бумаги? Мужа сильно избили. Спустя 1,5 месяца адвокаты обвиняемых вышли на связь и хотят предложить моральный и материальный ущерб. Как бы помощь. Один фигурант в розыске находиться. Хотелось бы узнать какие при этом подписываются бумаги
16 марта 2020, 10:38, вопрос №2714814, Наталья, г. Новосибирск
1 ответ
Уголовное право
Каков порядок действий потерпевшего для получения моральной и материальной компенсации?
Добрый вечер.Пассажир зашел в коммерческий внутригородской автобус, дверь закрылась, зажав ногу. Автобус тронулся, пассажиры зашумели. Автобус остановился, дверь открылась, пассажир выпал на тротуар и получил травмы, которые в привели к его смерти в больнице. Прошу разъяснить каков порядок действий потерпевшим лицом для получения моральной и материальной компенсации?
21 декабря 2017, 17:14, вопрос №1853175, Кабанков Вадим Валерьевич, г. Тамбов
2 ответа
Защита прав потребителей
Купили кухню в Hoff, плюс доставка и установка, но привезли не ту столешницу
Купили в магазине HOFF кухню с доставкой и установкой, договор подписали и внесли предоплату 50% за кухню 31 августа 2016 года, оставшуюся часть суммы 50% + 1880 за доставку/подъем и 5500 за сборку/установку оплатили в соответствии с договором в ноябре 2016. 17 ноября привезли кухню субподрядчики Хофа, но оказалось, что 2 столешницы по 3 метра не входят в грузовой лифт и за их подъем нужно доплатить еще 1500 рублей – ладно заплатили – чек нам естественно не дали. Количество пакетов сошлось, упаковка была повреждена только в одном месте – ее раскрытие повреждений не показало – приняли. 25 ноября приехал сборщик по договору с Хофом, в «вяло текущем режиме» собрал верхнюю часть, хорошенько погонял нас по магазинам в поисках необходимых для подключения деталей (часть из которых не подошли, пришлось менять, а некоторые и вовсе остались лишними), на третий день он обнаружил что одна из столешниц не соответствует – а именно на ней нет заводского спила угла. Сборщик составил акт для Хофа «Не удалось дособирать кухонный гарнитур из-за отсутствия столешниц на угловое окончание». Мы сообщили об этом в Hoff по телефону, нам объяснили, что кто-то в Хофе ошибся и заказал для нашей кухни не ту столешницу и теперь будет составлен новый заказ и нам привезут новую столешницу с нужным угловым спилом, но через какое-то время – ориентировочно две недели. Мы подумали что можно и подождать – но потом были еще звонки из Hofa от разных сотрудников, информация от звонивших из Хофа все время отличалась от предыдущей которую нам давал звонивший представитель Hofa ранее, мы слушали, верили – перезванивали, просили сделать нам кухню как можно быстрее (так как очень хотелось доделать ее к Новому Году – и мы бы успели если бы не это досадное недоразумение – некомпетентный продавец Хофа который еще на этапе оформления много раз ошибался и приходилось переделывать заказ – приезжать и терять своем время), но вот нас уже поставили перед фактом что правильную столешницу мы получим только после Нового Года начиная с середины января 2017 так как она будет делаться для нас непосредственно на заказ. Получается мы зря начали работу над кухней еще летом 2016 так как перспектива ее получения открывается теперь уже в 2017. И самое важное – нам привезут только одну столешницу, это значить что очень большая вероятность цветового расхождения с другой столешницей, а при такой ситуации опять будет ожидание длиною в месяц - полтора и не факт, что новая столешница опять не будет отличаться по цвету. Мы приняли решение что будет лучше забрать деньги за обе столешницы (а две имеющиеся пусть Хоф сам приезжает и забирает) и заказать их в другом магазине (уже даже нашли где они есть в наличии – не нужно ждать полтора месяца как в Hoff), разумеется нам придется платить за их доставку и установку, поэтому посчитали справедливым потребовать и уплаченные деньги Хофу за доставку и установку – так как данные услуги недобросовестный (как мне кажется) магазин HoFF обязан нам вернуть в качестве хотя бы небольшой компенсации за доставленные неудобства, мы ведь реально несем материальные и моральные убытки из-за некомпетентной работы Хофа. Мы написали три претензии к Hoff с требованием вернуть нам деньги за две столешницы и за неоказанные услуги доставки столешниц и установки кухни: Претензия к HOFF за доставку и подьем http://www.krasnodar.bz/upload/005/u520/007/30fdda34.jpg Претензия к HOFF за сборку и установку кухни http://www.krasnodar.bz/upload/005/u520/007/bd430e31.jpg Претензия к HOFF на возрат денег за оплаченный товар http://www.krasnodar.bz/upload/005/u520/007/9112a580.jpg Наши претензии приняли в службе сервиса Hoff и сказали что на них будет дан ответ в течении 10 рабочих дней (то есть уже фактически две недели). Вот теперь думаем что нам делать, ехать покупать новые столешницы (пока они есть в наличии на складе другого магазина) и своими силами дособирать кухню что бы она как мы и мечтали была готова к новому 2017 году апотом судиться с HOFF-ом и пусть он возмещает все маральные и материальные затраты, или как? Подскажите как правильно поступить что бы защитить свои интересы?
05 декабря 2016, 16:46, вопрос №1463752, Игорь, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
В хлебе оказалось стекло, которое сломало очень дорогую коронку. Куда и в какой последовательности обращаться для получения моральной и материальной компенсации?
В хлебе оказалось стекло, которое сломало очень дорогую коронку. Куда и в какой последовательности обращаться для получения моральной и материальной компенсации? Спасибо
02 августа 2016, 06:02, вопрос №1333042, Геннадий, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
В 15 лет забеременела и в 16 родила. В какой сумме мне запрашивать моральный ущерб?
Здравствуйте! Я в 15 лет забиременела и в 16 родила.Через месяц будет суд. Я хочу запросить маральный и материальный ущерб. В какой сумме мне запрашивать маральный ущерб?
12 марта 2016, 18:39, вопрос №1177566, Александра, г. Пятигорск
2 ответа
Дата обновления страницы 01.02.2015