8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенники - сервисный центр

Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я обратился в сервисный центр для ремонта электроники. По телефону мне сказали что мой сломанный ноутбук можно передать через курьера. Я отдал прибор курьеру, подписал, как тогда казалось, обычный договор. Затем мне вечером позвонили и сказали что ремонт будет стоить 13000р ( что примерно половина стоимости ноутбука, либо за столько же можно б.у. взять). Понятно что я отказался от такого ремонт и попросил вернуть мне его, на что мне сказали что за диагностику взымается плата 2250р. ( да в договоре сказано что первичная диагностика стоит от 550р, но если в ходе первично диагностики не выявится причина неисправности проводится вторичная, стоимость 2250р).

Поискав в интернете, я нашел похожие жалобы на эту контору:

http://moshennikov.net/facility/note2764.html

http://ru.otzyv.com/spetsializirovanniy-servisniy-tsentr-lenovo/review-84495

посмотрите пожалуйста по этим ссылка, там возможно понятней изложено что делают эти мошенники.

Подскажите как действовать в такой ситуации, как хотя бы вернуть себе свой прибор.

01 февраля 2015, 15:59, сергей, г. Москва
Иван Симачев
Иван Симачев
Юрист,

Вы подписали договор, тут сложно что-то сделать.

10 февраля 2015, 20:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Что делать, если в сервисном центре не отдают телефон?
Попался на уловку мошенников сервисного центра, отдал телефон, но понимаю, начинают задирать цену, отказываюсь от ремонта, я так понимаю телефон я просто так не заберу, что делать?
15 октября 2019, 17:59, вопрос №2550854, дмитрий, г. Новосибирск
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Мошенники сервисный центр по ремонту компьютеров
Добрый вечер! Ситуация следующая. Отдала свой ноутбук в ремонт так называемому сервисному центру. Приехал курьер, забрал ноутбук, я внесла предоплату 4000 рублей. Дали акт приему техники- устройств. Курьер подсунул подписать договор оказания услуг. Через два дня позвонила, сказали по телефону, что ремонт будет стоить 4800. Я согласилась. Еще через день заявили сумму 12 000. Я сказала, что пойду в полицию. Пошла, мне отказали в возбуждении уголовного дела, сказали, что им скинули копию договора (у меня она тоже есть в очень плохом качестве). Там стоит сумма 16 000 (это оказался как раз тот договор, который я подписала). Требуют оплатить сперва, только потом говорят, что вернут ноутбук (то есть, протестировать его невозможно будет). Я хотела бы обратиться в суд с просьбой расторгнуть договор на основании того, что мне отказываются назвать адрес этот фирмы (ст 9 закона о правах потребителей), на договоре об оказании услуг (который мне подсунули) уже стоит моя подпись в графе, что у меня нет претензии к выполненной работе (хотя приемки работы еще не было), есть записи телефонных разговоров, где менеджер этого центра говорит, что работа будет стоить 12 или 13 тысяч (хотя он должен ссылаться на этот самый договор с другой суммой), отсутствии информации о поломках и стоимости услуги в акте приемки. Добавлю, что ноутбук старый, такой исправный б.у. стоит около 20 000. Уважаемые юристы, что посоветуете?
02 октября 2019, 19:20, вопрос №2533591, Екатерина, г. Москва
14 ответов
Защита прав потребителей
Как быть, если сервисный центр обманул меня?
Здравствуйте, я обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука, нарвалась на мошенников и в конечном итоге мне отказались возвращать ноутбук, пока я не заплачу деньги, которые платить не обязана. Направила претензию, отдала лично в руки, претензию приняли, но по истечению 10 дней сервисный центр не дал никакого ответа, что мне делать дальше?
23 сентября 2019, 15:28, вопрос №2521207, Елизавета, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если официальный сервисный центр произвел некачественный ремонт уже в третий раз подряд?
Добрый день! Официальный сервисный центр произвел, как я понимаю в третий раз подряд некачественный ремонт моего автомобиля. Вот претензия которую я направил в адрес Сервисного центра и по итогу 30 дней, ответа не получил. Я, Васин Алексей Сергеевич, обратился в Сервисный центр Форд «Дварис Моторс», в связи с неисправности трансмиссии моего автомобиля Форд Фокус 3, гос. ном. В211ЕТ 126, VIN: Х9FKXXEEBKBJ17907, 29 сентября 2017 года, по заказ наряду №ДМ000004139. Работы по поиску неисправности, снятию и установки блока ТСМ были выполнены и оплачены мною в размере 2465 руб. Диагностика показала необходимость замены комплекта сцепления и сопутствующих сальников первичного и коленчатого валов. 04 октября2017 года Сервисный центр провел замену комплекта сцепления на новый, был заменен сальник коленвала, сальники первичного вала. Все расходные материалы были предоставлены мною, за исключением закупленных в сервисном центре сальников первичного вала, стоимостью 2000 руб, на которые распространялась гарантия производителя. Заказ наряд по работам был мною оплачен №ДМ000004155 в размере 7280 руб. Спустя 6 месяцев появилась течь масла со стороны стыка коробки и двигателя, мною было осуществлено обращение в Сервисный центр Форд, компании «Дварис Моторс». Почти месяц автомобиль простоял на диагностике. Только 18 июля 2018 года по оплаченному мной Заказ наряду №ДМ000002378 в размере 1370 руб была произведена диагностика, причина течи масла (течь сальников первичного вала и подтекание сальника коленвала – видеофиксация при разборе) и замена по гарантии сальников первичного вала и иные мероприятия, в том числе установка на Герметик сальника коленвала. Как выяснится позже, установка сальника коленвала на герметик со стороны двигателя противоречит инструкции и регламенту установки Заводом изготовителем. Спустя 6 месяцев появилась течь масла со стороны стыка коробки и двигателя, мною было осуществлено обращение в Сервисный центр Форд, компании «Дварис Моторс». По Заказ-наряду №ДМ000000422 от 13.02.2019 была осуществлена замена сальника колленвала, со снятием КПП и замытием сцепления, так как диагностирована течь сальника коленвала и неправильная установка на герметик. Мною был оплачен Заказ-наряд в размере 7297,96 руб. Сальник коленвала по заверению мастера приемщика сервисного центра Форд , был приобретен оригинальный Форд, в оригинальной упаковке с сохранением чека магазина (для возможного обращения в случае брака). Спустя месяц 04.03.2019 появилась течь масла со стороны стыка коробки и двигателя, мною было осуществлено обращение в Сервисный центр Форд, компании «Дварис Моторс». Так как на работы еще действовала гарантия 30 дней, я обратился в сервисный центр с просьбой устранить неисправность. Со стороны мастера была произведена диагностика причин течи и заключение о потребности герметизация масляного поддона двигателя с полным снятием и очисткой поддона. А причина в подтеке в третий раз сальника коленвала на тот момент не рассматривалась, так как при снятии масляного поддона двигателя меня заверили, что сальник будет продиагностирован. Мною были оплачены работы по Заказ-наряду №ДМ000000668 в размере 3150 рублей. В течение месяца, со стороны стыка коробки и двигателя появилась течь масла. Мною было осуществлено традиционное обращение в Сервисный центр Форд, компании «Дварис Моторс». Обращался лично в Сервисый центр дважды, первый раз посоветовали приехать через неделю, чтобы были видны явные потеки масла. Второй раз обратился в сервисный центр 02.05.2019 и был записан на замывку стыка коробки на 10.05.2019, после проведенных работ по устранению подтеков масла и полной фотофиксацией, записали на 16.05.2019. 16.05.2019 приехав на сервис с течью масла на стыке коробки и двигателя, мне было устно предложена замена сальника коленвала со съёмом КПП за мой счет и окончание гарантии в 30 дней от 13.02.2019 по ЗН №ДМ000000422. Мои аргументы, о том, что течь обнаружена еще 04.03.2019, а дальнейшая диагностика и выполненные мероприятия по герметизации масляного поддона двигателя были ошибочны - восприняты не были. В связи с тем, что по оплаченному заказ-наряду №ДМ00000042 от 13.02.2019 была осуществлена замена сальника коленвала на оригинальный и гарантийный срок в 30 дней не закончился, а течь появилась, считаю что сальник в третий раз был установлен с нарушением технологии. Также 04.03.2019 было произведено ошибочное диагностирование в потребности герметизации поддона масляного двигателя, которое мне пришлось оплатить в виде выполненных работ, считаю это - излишне навязанной услугой, которую мне пришлось оплатить 3150 рублей. Из всего вышеуказанного, считаю, что поиск причин течи выполнен некомпетентно. Требую: Произвести замену сальника коленвала сервисным центром Форд «Дварис Моторс» за свой счет в рамках гарантийных обязательств по выполненным работам, или возместить материальные издержки по заказ-наряду №ДМ00000042 в размере 7297,96 руб и заказ-наряду №ДМ000000668 в размере 3150 руб. Итого 10447,96 руб. В противном случае буду вынужден обратиться в суд.
18 июня 2019, 07:44, вопрос №2402486, Алексей, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр вымогает деньги?
Здравствуйте! Ситуация следующая: повредился смартфон и я обратилась в сервисный центр. В колл-центре мне сказали, что необходимо произвести диагностику, которая составит 550 рублей, при этом курьер заберёт и привезёт устройство прямо из рук, составив договор о согласии предоставления услуг. Кроме того, оплачивать диагностику не придётся в случае продолжения ремонта в этом сервисе. Проконсультировали и по поводу стоимости: от 1200 до 2500 в зависимости от повреждений, что меня устроило. Забрав смартфон, в тот же день мне перезвонил инженер и сказал, что ремонт обойдётся мне в 6500 или 8000 в зависимости от выбранных комплектующих, а в случае отказа я обязана заплатить 1700 вместо 550 за аппаратную диагностику, согласия на которую у меня не спросили, а так же оплатить стоимость бесплатного до этого момента курьера. Я ответила, что мне нужно подумать, однако уже подкованный в своём мошенническом деле инженер не переставал форсировать принятие мною решения пугая прекращением работы смартфона и выкладкой так же не мелкой суммы денег за отказ. Когда я перезвонила ему через двадцать минут, телефон был уже недоступен. В колл-центре посоветовали обратиться в поддержку, но собственно поддержки там ждать не пришлось. Меня связали с инженером, который заявил, что уже распаял мой телефон и я не получу его назад, пока не заплачу 6500, даже если хочу жаловаться. Попав домой и проверив в интернете эту компанию, я увидела десятки жертв того же вымогательства, что даёт мне полное право считать их мошенниками. Уважаемые юристы, прошу Вашей помощи, что может защитить мои права как потребителя в этом случае, куда обратиться и могу ли я не платить такие деньги за откровенное вымогательство?
27 октября 2016, 21:22, вопрос №1422783, Валерия, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 01.02.2015