О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
МГУ, факультет - Юридический (Москва, Россия, 2008)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
- Мошенники - сервисный центрЗдравствуйте, у меня такая ситуация. Я обратился в сервисный центр для ремонта электроники. По телефону мне сказали что мой сломанный ноутбук можно передать через курьера. Я отдал прибор курьеру, подписал, как тогда казалось, обычный договор. Затем мне вечером позвонили и сказали что ремонт будет стоить 13000р ( что примерно половина стоимости ноутбука, либо за столько же можно б.у. взять). Понятно что я отказался от такого ремонт и попросил вернуть мне его, на что мне сказали что за диагностику взымается плата 2250р. ( да в договоре сказано что первичная диагностика стоит от 550р, но если в ходе первично диагностики не выявится причина неисправности проводится вторичная, стоимость 2250р). Поискав в интернете, я нашел похожие жалобы на эту контору: http://moshennikov.net/facility/note2764.html http://ru.otzyv.com/spetsializirovanniy-servisniy-tsentr-lenovo/review-84495 посмотрите пожалуйста по этим ссылка, там возможно понятней изложено что делают эти мошенники. Подскажите как действовать в такой ситуации, как хотя бы вернуть себе свой прибор.
- Возврат денежных средств за не полученный товарЗаказал в интернет магазине ноутбук, оплатил через PayPal. В сроках доставки было указано доставят через 2 дня. После заказа позвонил менеджер, уточнил все ли верно, и сказал что через два дня товар будет доставлен. Два дня прошли - ни ответа ни привета. Позвонил, сказали что товар еще не передан в службу доставки. И так неделю. Я решил отказаться от товара и попросил вернуть мне деньги, на что мне выслали два бланка заявления, в одном из которых требуется написать данные паспорта: номер, серию, кем выдан, когда и приложить копию паспорта. Обязаны ли они это требовать? Не хочу отправлять им свои паспортные данные.