Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Опять сломался ноутбук, как его вернуть в магазин
Добрый вечер! хочу спросить.
26 октября 2014 года купили ноутбук, в конце декабря он сломался, перестал загружаться. 25,12,14 отдала в сервисный центр магазина, в котором его брала. Вернули 28 января т.е. через 35 дней. Написали в заключении, что поменяли жесткий диск. Прошло два дня и он сломался стал зависать. Сегодня отнесла его в магазин, взяли на ремонт. В законе прав потребителей написано, что если сложная техника находится за год на ремонте более 30 дней неоднократно, то я могу потребовать вернуть деньги. Получается, что отдав сейчас его в ремонт, у меня уже пошло больше 30 дней неоднократно. Могу ли я, получив заключение о неисправности, возврат денег ?
В законе прав потребителей написано, что если сложная техника находится за год на ремонте более 30 дней неоднократно, то я могу потребовать вернуть деньги. Получается, что отдав сейчас его в ремонт, у меня уже пошло больше 30 дней неоднократно. Могу ли я, получив заключение о неисправности, возврат денег ?
Мила
Можете, если гарантия 1 год.
Успехов.
Получается, что отдав сейчас его в ремонт, у меня уже пошло больше 30 дней неоднократно. Могу ли я, получив заключение о неисправности, возврат денег ?
Мила
Добрый день! пишите претензию на возврат денежных средств / обмен товара, основание — пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей т.к. товар в ремонте более 30 дней в течении гарантийного года!
Здравствуйте Мила!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Вам нужно обратиться к Продавцу с претензией. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Спасибо большое, за информацию !!