8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Опять сломался ноутбук, как его вернуть в магазин

Добрый вечер! хочу спросить.

26 октября 2014 года купили ноутбук, в конце декабря он сломался, перестал загружаться. 25,12,14 отдала в сервисный центр магазина, в котором его брала. Вернули 28 января т.е. через 35 дней. Написали в заключении, что поменяли жесткий диск. Прошло два дня и он сломался стал зависать. Сегодня отнесла его в магазин, взяли на ремонт. В законе прав потребителей написано, что если сложная техника находится за год на ремонте более 30 дней неоднократно, то я могу потребовать вернуть деньги. Получается, что отдав сейчас его в ремонт, у меня уже пошло больше 30 дней неоднократно. Могу ли я, получив заключение о неисправности, возврат денег ?

Показать полностью
, Мила алексеева, г. Челябинск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

В законе прав потребителей написано, что если сложная техника находится за год на ремонте более 30 дней неоднократно, то я могу потребовать вернуть деньги. Получается, что отдав сейчас его в ремонт, у меня уже пошло больше 30 дней неоднократно. Могу ли я, получив заключение о неисправности, возврат денег ?

Мила

Можете, если гарантия 1 год.

Успехов.

1
0
1
0
Мила алексеева
Мила алексеева
Клиент, г. Челябинск

Спасибо большое, за информацию !!

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Получается, что отдав сейчас его в ремонт, у меня уже пошло больше 30 дней неоднократно. Могу ли я, получив заключение о неисправности, возврат денег ?

Мила

Добрый день! пишите претензию на возврат денежных средств / обмен товара, основание — пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей т.к. товар в ремонте более 30 дней в течении гарантийного года!

1
0
1
0
Мила алексеева
Мила алексеева
Клиент, г. Челябинск

Спасибо, большое !

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Мила!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Вам нужно обратиться к Продавцу с претензией. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
, вопрос №4094811, Зина, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Уголовное право
Что нам сделать чтоб всё вернули?
У меня полиция забрала телефон, ноутбук и планшет. Распростронение детского порно было только не телефоне. 20 декабря 2023 года у меня забрали все эти гаджеты на проверку и до сих пор не вернули (20 апреля 20204 года) документа у нас никакого нет. Что нам сделать чтоб всё вернули?
, вопрос №4092493, Максим, г. Волгоград
Дата обновления страницы 01.02.2015