8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Опять сломался ноутбук, как его вернуть в магазин

Добрый вечер! хочу спросить.

26 октября 2014 года купили ноутбук, в конце декабря он сломался, перестал загружаться. 25,12,14 отдала в сервисный центр магазина, в котором его брала. Вернули 28 января т.е. через 35 дней. Написали в заключении, что поменяли жесткий диск. Прошло два дня и он сломался стал зависать. Сегодня отнесла его в магазин, взяли на ремонт. В законе прав потребителей написано, что если сложная техника находится за год на ремонте более 30 дней неоднократно, то я могу потребовать вернуть деньги. Получается, что отдав сейчас его в ремонт, у меня уже пошло больше 30 дней неоднократно. Могу ли я, получив заключение о неисправности, возврат денег ?

01 февраля 2015, 14:14, Мила алексеева, г. Челябинск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

В законе прав потребителей написано, что если сложная техника находится за год на ремонте более 30 дней неоднократно, то я могу потребовать вернуть деньги. Получается, что отдав сейчас его в ремонт, у меня уже пошло больше 30 дней неоднократно. Могу ли я, получив заключение о неисправности, возврат денег ?

Мила

Можете, если гарантия 1 год.

Успехов.

01 февраля 2015, 15:14
1
0
1
0
Мила алексеева
Мила алексеева
Клиент, г. Челябинск

Спасибо большое, за информацию !!

01 февраля 2015, 17:25
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Получается, что отдав сейчас его в ремонт, у меня уже пошло больше 30 дней неоднократно. Могу ли я, получив заключение о неисправности, возврат денег ?

Мила

Добрый день! пишите претензию на возврат денежных средств / обмен товара, основание — пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей т.к. товар в ремонте более 30 дней в течении гарантийного года!

01 февраля 2015, 15:16
1
0
1
0
Мила алексеева
Мила алексеева
Клиент, г. Челябинск

Спасибо, большое !

01 февраля 2015, 17:24
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Мила!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Вам нужно обратиться к Продавцу с претензией. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

01 февраля 2015, 21:30
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если после гарантийного ремонта телефон через день опять сломался?
Купили не дорогой смартфон, через месяц сломался, отдали в сервисный центр , через месяц вернули - заменили плату, один день попользовались опять сломался. Как вернуть деньги?
11 мая 2018, 18:05, вопрос №1992767, Юрий, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за наушники и каковы последствия?
Здравствуйте. В 2015 году купил наушники urbeats. За время с 2015 по текущую дату они:1.сломался 1 наушник - сдал через магазин в ремонт. Починили. 2.Опять сломался наушник - сдал через магазин. Выдали новые. 3. Опять сломались - сдал через магазин в ремонт. Выдали новые. 4. И опять сломались. Сдал через магазин в ремонт. Отказ в ремонте т.к наушники забиты ушной серой. Немного про поломку. Дело совсем не в ушной сере, так как они просто бы играли тише. Дело в проводе возле штекера. При определенном положении провода, неисправный наушник начинает играть. Забрал их в сервисном отделе магазина media markt. Приехал домой, и позвонил в службу поддержки apple, где мне ответили, что необходимо приехать в сервисный центр который отказал в гарантийном обслуживании и зафиксировать акт того, что наушник играет в определенном положении провода и по результатам реакции сервиса , если примут на обслуживание то все хорошо, если нет - то опять позвонить в службу поддержки apple. Сегодня поехал в сервисный центр. Перед этим почистил сеточки наушников от ушной серы. Прихожу, рассказываю ситуацию. Менеджер ответил, что сервис вправе отказать в гарантийном обслуживании если наушники забиты серой. Как только я сказал что звонил в apple и что считаю что неисправность в проводе и могу продемонстрировать это, он спросил: "Вы почистили наушники?" Я ответил что да и он принял наушники. Теперь вот жду 10 дней, что они сделают. Починят, поменяют или еще какой нибудь повод отказа найдут в обслуживании. К слову хочу сказать, что в прошлые разы когда мне меняли наушники, я сдавал их примерно в таком же состоянии, а 1 раз вообще без сеточки на одном наушники и ничего, все меняли. В отделе сервиса магазина продавшего мне наушники(когда сдавал их на ремонт и мне отказали) я поинтересовался можно ли вернуть деньги за них, так как уже бог знает какая поломка по счету и эта модель мне не может отслужить гарантийный год. Магазин ответил что только в том случае если сервисный центр куда они их передадут выдаст вам новые наушники. Вопрос, так ли это? Могу ли я получить денежные средства в полном объеме если мне поменяют сами наушники на новые (в сервисе взяли только наушники), а я откажусь от них и потребую деньги? Могу ли я получить денежные средства в полном объеме если мне отремонтируют наушники, а я откажусь от них и потребую деньги? На этот раз я напрямую сдал наушники в сервисный центр. Все прошлые разы сдавал в магазин где покупал, а уже магазин пересылал их в тот же сервисный центр. Если можно вернуть деньги то от кого мне их требовать, от магазина или от сервисного центра? Спасибо.
26 ноября 2017, 15:56, вопрос №1825390, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Сломался ноутбук, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?
Добрый вечер. Скажите пожалуйста какие у меня, как у (покупателя), есть права в отношении данной ситуации: Купила ноутбук в магазине. Спустя 4 месяца он стал сильно нагреваться и перестал работать. Я относилась к нему бережно, во избежание перегрева ноутбука, приобрела дополнительно кулер. Я подозреваю, что это какой то производственный брак. Ну не может хорошая, исправная техника так быстро выйти из строя! Сдала в магазин. При приеме, мне сказали, что нужно подождать 2 недели. Но, Спустя это время, мне так и не вернули мой товар. Сославшись на то, что отдали в сервисный центр Asus , а от туда пока тишина. Я подождала еще неделю. В итоге мне так никакой информации не предоставили. И сказали жлать в течении 45 дней. На 40 день мне позвонили с магазина и предложили забрать ноутбук. Я спросила, что написано в заключении. На что мне ответили никакого щаключения нет. Просто пришел товар, приходите забирайте! А вдруг то, что они ремонтировали опять сломается? Могу ли я потребовать заключение, и вообще, мне не хотелось бы пользоваться товаром , который так быстро вышел из строи, и с котором неизвестно что делали в самом магазине, в сервисном центре. Я могу потребовать расторгнуть договор купли-продажи или обменять данный товар?
10 октября 2016, 19:08, вопрос №1403399, Лола, г. Москва
1 ответ
Все
Как вернуть деньги за неисправный ноутбук, если магазин утверждает, что он исправный
доброе утро!помогите пожалуйста!Я 11.11.2014 в магазине Сотэлит приобрела ноутбук (днем). Вечером ноутбук включили, после 2 часов работы он отключился и появился серый экран. Постоял полчаса перезагрузился опять стал работать. при загрузки игры (проверяли ДВД) он отключился и вылетел в Bios/.восстановили и о опять то же самое. Утром 12.11 .2014 я отнесла ноутбук в магазин, деньги возвращать отказались, хотя я при продавце включила ноутбук и он отключился. Написала претензию о его направили на диагностику! 20.11.2014 мне позвонили из претензионного отдела и сказали, что мой ноутбук в порядке и проблем с ним нет, все работает ,так же всколь упомянули , что серийный номер и номер на гарантийном талоне не совпадают, но это не беда это моя вина и моя невнимательность, я же подписала гарантийный талон.Но когда я принесла ноутбук в магазин проблем не было! Женщина из претензионного отдела да же слушать меня не хочет, говорит только свое, что ноутбук у нее на диагностики исправный. Я написала еще одно заявления требуя экспертизу и в случае если покажет ,что ноутбук исправный я ее оплачу в противном случае все пусть оплачивает продавец.сегодня 28.11.2014 мне никто не звонит. никаких бумаг про диагностику не присылает, так же ноутбука то же нет.Что мне делать? Ноутбук находился у меня меньше суток, купила сразу за полную стоимость.Я хочу вернуть деньги и не хочу забирать ноутбук. который работает нестабильно.Спасибо
28 ноября 2014, 05:51, вопрос №633160, Людмила, г. Заозерск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть ноутбук в магазин,если СЦ не обнаружил дефекты
Добрый день! В магазине "ДНС" по адресу г.Омск, ул. Гагарина,3 я приобрела ноутбук за 26390р. 15.04.2014. Спустя месяц у ноутбука отказал сенсорный экран,мы его сдали в сервисный центр по гарантии 27.05.2014.Спустя 3 дня по телефону нам сообщили,что проблема выявлена,и ноутбук отправлен на ремонт.Получили мы ноутбук из ремонта только 20.06.2014,то есть спустя 25 дней,нам выдали заключение,что проблема не выявлена,хотя ранее сообщили,что выявлена.Через 5 минут после получения сенсорный экран отказал вновь,то есть,как я понимаю,его никто не ремонтировал.21.06.2014 мы сдали ноутбук вновь в сервисный центр магазина ДНС,Выдали нам его 28.06.2014(спустя 7 дней),опять написав в заключении,что проблема не выявлена,но при этом переустановили систему Windows(об этом есть отметка в заключении)!То есть переустановка системы и являлась ремонтом,но нам сообщили,что ноутбук исправен и проблема не выявлена.Спустя несколько дней сенсорный экран отказал снова,сегодня 14.07.2014 сенсорный экран не работает! Проблема заключается в том,что сенсорный экран работает после перезагрузки компьютера в течении 5-30 минут,затем сенсорный экран перестает реагировать. Поскольку,как я понимаю,в сервисном центре ДНС специально пишут,что проблема не выявлена,при этом переустанавливая систему,после переустановки сенсорный экран действительно работает несколько дней. С 15.04.2014(со дня покупки) я меньше месяца пользовалась ноутбуком,в остальное время он находится в СЦ,где проблему почему то не выявляют!!!При этом переустанавливают систему.Ноутбук не дешевый- 26390р,и покупала я его потому-что в нем имеется сенсорный экран.Который отказывает регулярно и часто.Получается я совершенно не могу пользоваться купленным ноутбуком,потому что бОльшую часть времени он находится в СЦ.(в целом уже 25+6 дней находился в СЦ) Я намерена вернуть ноутбук в магазин и забрать обратно свои деньги,потому что,как я понимаю,СЦ проблему решить не может,кроме того-постоянные отписки,что проблема "не выявлена",хотя при этом была переустановка систему Windows,что уже является ремонтом.Думаю,проблему СЦ выявил,просто переустановка системы решила эту проблему на несколько дней.Но допущено нарушение-произведен ремонт,но в заключении написано,что проблема не выявлена!Хотя,думаю,надо было написать,что выявлена и решена переустановкой системы Windows.К тому же я не могу пользоваться ноутбуком бОльшее время. Как я могу вернуть ноутбук в магазин и получить обратно деньги?Что для этого нужно? Будет ли влиять на возврат ноутбука то,что Сервисный центр не выявляет существующую проблему? Заранее спасибо за ответ!
14 июля 2014, 04:36, вопрос №500771, Мила, г. Омск
2 ответа
Дата обновления страницы 01.02.2015