Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Опять сломался ноутбук, как его вернуть в магазин

Добрый вечер! хочу спросить.

26 октября 2014 года купили ноутбук, в конце декабря он сломался, перестал загружаться. 25,12,14 отдала в сервисный центр магазина, в котором его брала. Вернули 28 января т.е. через 35 дней. Написали в заключении, что поменяли жесткий диск. Прошло два дня и он сломался стал зависать. Сегодня отнесла его в магазин, взяли на ремонт. В законе прав потребителей написано, что если сложная техника находится за год на ремонте более 30 дней неоднократно, то я могу потребовать вернуть деньги. Получается, что отдав сейчас его в ремонт, у меня уже пошло больше 30 дней неоднократно. Могу ли я, получив заключение о неисправности, возврат денег ?

01 Февраля 2015, 17:14, вопрос №709949 Мила, г. Челябинск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    В законе прав потребителей написано, что если сложная техника находится за год на ремонте более 30 дней неоднократно, то я могу потребовать вернуть деньги. Получается, что отдав сейчас его в ремонт, у меня уже пошло больше 30 дней неоднократно. Могу ли я, получив заключение о неисправности, возврат денег ?

    Мила

    Можете, если гарантия 1 год.

    Успехов.

    01 Февраля 2015, 18:14
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое, за информацию !!

    01 Февраля 2015, 20:25
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Получается, что отдав сейчас его в ремонт, у меня уже пошло больше 30 дней неоднократно. Могу ли я, получив заключение о неисправности, возврат денег ?

    Мила

    Добрый день! пишите претензию на возврат денежных средств / обмен товара, основание — пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей т.к. товар в ремонте более 30 дней в течении гарантийного года!

    01 Февраля 2015, 18:16
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо, большое !

    01 Февраля 2015, 20:24
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Мила!
    В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

    Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Вам нужно обратиться к Продавцу с претензией. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

    С Уважением, Надежда.

    02 Февраля 2015, 00:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.