8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дали Выговор за то что я не проверила паспорт в ультрафиолете при идентификации клиента

я работник банка,была проверка по камере ,и обнаружили ,что я при идентификаии клиента по паспорту не проверила паспорт в ультрафиолете ,за это мне дали выговор с лишением премии,правомерно?

01 февраля 2015, 10:49, сполева наталья, пгт. Крапивинский
Евгения Соловьева
Евгения Соловьева
Юрист,

Все зависит от Вашей должностной инструкции, именно в ней подробно расписано как Вы должны производить идентификацию клиента банка. Если инструкция или отдельный приказ по Банку обязывал Вас проверять паспорт в ультрафиолете, то выговор вынесен законно.

01 февраля 2015, 10:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Наталья. Это — не общий вопрос трудового права. Ответ зависит от того, входит такая проверка в ваши должностные обязанности, или нет. А также от условий выплаты премий, установленных соглашением и от того, насколько грубым нарушением являются допущенные вами действия, какие последствия причинены в результате. Для ответа на ваш вопрос необходимо выяснить все указанные обстоятельства.

01 февраля 2015, 10:53
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Скажите можно ли подать заявление на компенсацию, за то что не дали место в садике?
Здравствуйте, у нас семья, из трёх человек. Я и жена работаем официально, жена сейчас в декретном отпуске. Ребёнку исполняется 1,5 годика в этом месяце, а в мае должны дать место в садике, только очередь идёт в обратную сторону. Скажите можно ли подать заявление на компенсацию, за то что не дали место в садике ?. Проживаем в Челябинской области г. Челябинск
07 апреля, 11:35, вопрос №3023293, Слава Бузуев, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Клиент просить вернуть деньги за товар (куртка), ссылаясь на то что не подошел по размеру, но этикетка сорвана, могу я отказать в возврате?
Клиент просить вернуть деньги за товар (куртка), ссылаясь на то что не подошел по размеру, но этикетка сорвана, могу я отказать в возврате? Сроки в норме 8 дней со дня покупки.
27 декабря 2020, 10:53, вопрос №2947329, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать неустойку за то, что не дали подменный телефон и неустойку за просрочку гарантийного ремонта?
Телефон на дополнительной гарантии сломался. Сдали в ремонт. В квитанции указан срок ремонта 60 дней. При предъявлении заявки на обмен, потребовали вернуть телефон с коробкой, зарядником и наушниками, но наушники давно сломались и не сохранились. Как быть, ведь требуют только оригинал. Подменный телефон не выдавался. Могу ли я требовать неустойку за то что не дали подменный телефон и неустойку по просрочке гарантийного ремонта, ведь по закону ремонт не должен быть более 45 дней.
14 октября 2016, 18:52, вопрос №1408369, Светлана, г. Оренбург
1 ответ
Гражданское право
Как подать жалобу на Сбербанк за то, что не вернули паспорт?
Как написать жалобу на сбербанк. При обращении в отделение банка на подачу заявки на кредит работнику был передан паспорт для заполнения данных. Был долгий диалог, после его завершения мне сказали до свидания я попрощалась и ушла, вечером я обнаружила что мне не вернули паспорт и даже не позвонили и в течение всего следующего дня никто не позвонил. В рабочее время не могу пойти в то отделение банка его забрать. Возможно ли написать жалобу и потребовать материальный ущерб? так как паспорт мне был необходим для записи к очень важному врачу и из-за этого мой срочный визит отодвинулся на месяц. Спасибо
15 сентября 2016, 10:12, вопрос №1378362, Алла, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать моральную компенсацию за то, что не дали взамен телефон?
здравствуйте!купил телефон в магазине мтс,при пользовании в течении двух дней телефон стал греться при зарядке,чего не должно быть,стал зависать,отнесли обратно,телефон забрали на диагностику,а взамен не дали.,мол не дают они,написал в книге жалоб,и потребовал вызвать старшего магазина,на что мне ответили,что им нельзя звонить,потребовал сделать притензию,на что тоже получил отказ,остался без связи,а телефон был очень неообходим,т.к в больнице лежит жена с новорожденным ребенком,как быть в этой ситуации?и могу ли требовать моральную конспенсацию за грубость,за то что не дали взамен телефон?
23 июня 2016, 16:30, вопрос №1293704, амир, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 01.02.2015