Консультируйтесь с юристом онлайн

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
168 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Больше месяца не перевыпущена карта, невозможность снять со счета

Здравствуйте! У меня вопрос, есть ли у меня основания для жалобы по поводу работы Сбербанка. Ситуация следующая. 30 декабря 2014 года я потеряла карту Сбербанка Master Card. В этот же день заблокировала ее и написала заявление на перевыпуск. Сняла со счета остатки средств. Для получения карты обратилась 24.01.2015. Мне сказали подойти через неделю. 31.01.2015 снова пришла в Сбербанк. Там мне сказали, что карта еще не готова, и мне нужно обратиться через 2 недели. Но самое плохое, что мне заявили, что я не могу повторно снять деньги со своего счета повторно. А эта карта зарплатная. Таким образом, я осталась без карты и без денег. Сотрудники банка особо не опечалились моей ситуацией. Подскажите, пожалуйста, к кому мне можно обратиться. Спасибо, если ответите

01 Февраля 2015, 10:14, вопрос №709606 Елена, г. Магас
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Артем
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте уважаемая Елена! Вариантов по поводу того, куда обращаться может быть несколько. На вашем месте я бы в первую очередь обратился в банк. Насколько мне известно, в Сбербанке есть следующая услуга. Вы звоните на телефон горячей линии Сбербанка и сообщаете свой вопрос во всех подробностях. Затем вы акцентируете внимание оператора на то, что вы хотите, чтобы вашему вопросу был присвоен входящий номер. Все операторы, как правило доброжелательно настроены и забота о клиентах — это их основная задача. После того, как вашей заявке будет присвоен входящий номер из нескольких цифр, оператор продиктует вам номер, а вы его запишете. Такая услуга есть в большинстве банков. Далее вы сможете отслеживать состояние своей заявки по указанному номеру. Попробуйте более доброжелательно пообщаться с банком, надеюсь, что вам подробно ответят и помогут.

    Вот телефон горячей линии Сбербанка:8800-555-55-50

    Есть также несколько нюансов. Оператор попросит вас как можно более детально изложить ваш вопрос и продиктует вам то, что она набрала на компьютере. Вам нужно будет проконтролировать, правильно ли поняла вас оператор, и правильно ли зафиксирована информация.

    Далее оператор спросит у вас контактный телефон и предложит необходимый алгоритм действий.


    01 Февраля 2015, 10:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.