8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Шантаж требующий в замен денег

меня шантажируют моими фото и требуют денег. если не отправлю они делают рассылку всем моим друзьям. что мне делать?

31 января 2015, 17:17, ирина, г. Киров
Виктор Селезнев
Виктор Селезнев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сообщите в полицию, о преступлении в вымогательстве, там напишите согласие на проведении ОРД с вашим участием, за шантаж они получат срок.

31 января 2015, 17:23
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Обратитесь в полицию. Это уголовно наказуемое деяние.

31 января 2015, 17:24
0
0
0
0
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Если у Вас есть их номер телефона, позвоните им и процитируйте вот это:

Статья 163 Уголовного Кодекса РФ. Вымогательство

1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, -

наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

31 января 2015, 17:24
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать замену на другой аналогичный товар или возврат денег?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мной был приобретён маникюрный аппарат в мае месяце этого года , через 1,5 месяца он перестал работать . Продавец произвёл гарантийный ремонт через 40-43 дня мне его отдали обратно , и через 1 день произошла очередная поломка . Как поступить в данной ситуации? Могу ли требовать замену на другой аналогичный товар или возврат денег ? Написала претензию продавцу , у мен изъяли все чеки , осталось все в телефоне на фото
18 августа 2019, 21:04, вопрос №2476486, Анастасия, г. Азов
1 ответ
Защита прав потребителей
Вправе ли я при повторном дефекте требовать замену телефона или возврат денег?
Здравствуйте. Купила телефон в октябре 2018, гарантия год. Через три месяца пожелтел экран, сдала по гарантии, телефон был отремонтирован. Сейчас появилось опять жёлтое пятно на том же месте. Вправе ли я требовать замены телефона или возврата денег и как это сделать?
11 июля 2019, 10:36, вопрос №2432382, Кира, г. Невинномысск
6 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замены авто на новый или возврата денег?
Здравствуйте! Я купил новый авто датсун он до в январе 2017г. По гарантии были перекрашены задние двери с внутренней стороны, так как уплотнительная протерла до металла. Сейчас зацвела крышка багажника. Автомобиль находится на гарантии до января 2020г. Могу ли я требовать замены авто на новый или возврата денег? И какой порядок действий мне соблюдать при этом?
04 июня 2019, 17:03, вопрос №2385062, Максим, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли у меня право не забирать телефон после ремонта, требовать замены или возврата денег
Добрый день! Приобретён телефон в Евросети 30.06.13. 20.10.13 обратились в магазин (не было изображения, моментально нагревался при включении в зарядку). Продавец принял телефон для отправки в сервесный центр, выдал квитанцию. Сегодня позвонили, пригласили забрать отремонтированный телефон. Спросила о заключении сервисного центра, причине поломке. Ответили, что причина не указана, выполнена замена платы. На сколько я понимаю, это достаточно серьёзная поломка, произошедшая не по моей вине. Не хочется столкнутся вновь с этой проблемой через пару месяцев опять! Я покупала Новый телефон, в итоге ходить с ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ желания абсолютно нет! Имею ли я права не брать товар после ремонта, просить Продавца о замене на другой телефон (возможно с доплатой), или требовать возврата денег? Телефон LG-E615 Optimus L5 D, сенсорный экран.
02 декабря 2013, 14:24, вопрос №316296, Марьяна, г. Воркута
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли покупатели требовать замену дивана вместо ремонта после 8 месячного использования
я ип покупатели 8 месяцев назад приобрели диван сейчас он просел в одном месте фабрика производитель предлагает ремонт не о какой замене и возврате денег речи и не может быть сказали. а клиенты требуют замены на другую модель либо возврат денег. законно ли это и как мне быть. спасибо заранее
11 августа 2013, 14:20, вопрос №167256, Эльмира, г. Зеленодольск
1 ответ
Дата обновления страницы 31.01.2015