8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули на СТО

Добрый день уважаемые. Сломался автомобиль, отвезла его в автосервис. Полностью закупкой запчастей на мою машину занимался автосервис. По окончанию ремонта , когда приехала забирать машину мне выдали счёт на очень кругленькую сумму, которая состояла из 3 товарных накладных :2из которых были в электронном виде и одна в рукописном . Все они заверенны печатями И.П.. чеки кассовые мне не дали на эти накладные, а сделали лишь один чек на общую сумму работы, который выдал мне терминал банкомата, т.к я расплачивалась кредитной картой.Эти 3 накладные были 1 от сервиса о пределанной работе.

2 была товарная накладная о закупке запчастей в которой не было прописано производителя и название.

3 была товарная накладная о закупке непонятных материалах горюч смаз матер.

пообщавшись со знакомым он сказал что это очень дорого и они делали такую работу,по устранению параллельно других причин которые не относится к данной поломке и стоимость запчастей очень дорогая. Я проехала по магазинам где автосервис покупал запчасти на мою машину и действительно цены на запчасти не соответствовали действительности, а стоили гараздо дешевле. Таким образом мне к ремонту приписали большую сумму которая по факту не соответствует. Подскажите, что делать, хотелось бы вернуть часть денег полученные СТО не законным путём обмана.

ПРОЧИТАН 2

31 января 2015, 11:54, Сергей, г. Краснодар
Дмитрий Земцов
Дмитрий Земцов
Юрист, г. Нижний Новгород

Сергей, Вы задаете вопрос от имени лица женского пола, но не суть в этом.

1.Должен быть наряд-заказ.

2.Оплата работ и запасных частей в автосервисе осуществляется одним платежом.

3.То, что цены выше, чем в магазинах, в которых автосервис закупал — это вполне нормально — прибыль же должна быть.

4.Вы, когда оплачивали через терминал- Вы были согласны с предъявленной суммой к оплате.

5.Ваш знакомый может и ошибаться в приведенной «диагностики» Вашего авто с Ваших слов, также он может и не иметь образования в области ремонта АТС.

Обращайтесь очно к юристу на консультацию со всеми документами.

31 января 2015, 12:08
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Я понимаю, что меня обманули, но что можно сделать для возврата своих денег?
Пять с половиной лет назад,у меня было неустроенная жизнь,в силу того что я осталась без жилья.На работе,когда я дежурила с одной женщиной в смене она убедила меня взять кредит,и вложить деньги в бизнес,чтобы потом построить себе дом, Я взяла кредит.и я написала расписку,где указала данные паспорта ее и свои,что она берет деньги в размере 100000 (сто тысяч рублей)под 10% ежемесячно ,Она поставила свою подпись.Все это время, не меняет номер теоефона,и когда я ей звоню все время говорит что деньги в бизнесе,и с ней не расчитываются.Когда я смогла купить себе телефон с аудизаписью,я записала наш с ней разговор,где она в очередной раз меня уговаривает.Я понимаю что меня обманули,но что можно сделать чтобы вернуть мои деньги?Ведь у меня реально нет своего жилья.
25 февраля 2020, 05:44, вопрос №2695530, ирина, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав работников
Как правильно поступить, если сотрудник-мошенник меня обманул?
Добрый день, подскажите как разобраться в ситуации я хозяин СТО (станция тех обслуживания авто) 4 месяца назад пришел человек на должность ремонтника на станцию, не местная прописка, с опытом работы. взял его на работу, подумал пусть поработает до Н.Г. и если устроит все, то возьму официально его на работу, ксерокс паспорта взял, договор не заключал никакой. До Н.Г. было все замечательно, планировал после праздников январских брать на работу, но во время праздников он 2 раза пропадал на 2 дня(как выяснялось пил) меня это насторожило и я решил повременить с устройством еще немного. до середины февраля он пропал еще раз на несколько дней. было принято решение как только он выйдет на работу серьезно с ним поговорить, узнать его планы и дать ему еще раз шанс, но уже устраивая на работу его официально, может чтоб это его держало от того чтоб он не пропускал работу как то днем он появился на работе, сказал что все точно работает, все будет норм мы договорились что завтра он выходит и оформляем документы он не вышел, решил с ним прощаться в любом случае после этого. но после этого ко мне начали приходить люди и спрашивать где этот человек и где запчасти которые у него они заказали я сказал им что с ним связи нет, что он больше у нас не работает, про запчасти я не знаю ничего. и так несколько человек подошло сказали что давали ему деньги и он заказывал запчасти через меня(у меня есть еще автомагазин,я работаю в нем продавцом сам) но естественно он через меня ничего не заказывал, и я это объясняю людям, что если б через меня было бы это, то я бы дал чек с печатью и лично отвечал, а так я не в курсе происходящего человек говорят где появился в городе, но связи с ним нет пришел человек и уже в грубой форме спрашивает что ему теперь делать, косвенно обвиняя меня, так как деньги отдавал на территории станции в рабочее время(обосновывая тем что он работал на моем сто) и человек сказал что пойдет писать заявление в милицию. я сказал что этот человек работал ремонтником а не продажником запчастей и деньги за запчасти он брать не мог, а если б мог то вы должны были бы попросить у него чек или расписку вопрос: чем мне может грозить ее заявление на него или даже меня напомню важную инфо, он работал не официально, расписок и чека за запчасти не давал может ли ко мне прийти какая то проверка, если да, то что грозит мне
07 марта 2019, 15:30, вопрос №2284097, Игорь, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл обращаться в суд, если обманули в СТО по капитальному ремонту ДВС?
Я начинающий водитель. Купил в качестве первого автомобиля ВАЗ 2107, понятное дело, что машина проблемная. Потребовался капитальный ремонт двигателя, отвез машину на СТО, которое находилось рядом с домом - далеко на официальный сервис ЛАДА не мог отвезти. Ориентировочная цена была 25 тыс рублей за все. Однако по мере выполнения работ цена ремонта все больше и больше нарастала, поскольку потребовалось выполнить больше работ: шлифолвка коленвала, проточка блока цилиндров, шлифовка плоскости ГБЦ и так далее, были заменены клапаны, поршни, прокладки, вкладыши и многое другое. Мне уже называли ориентировочную цену 40-44 тыс. Ну ладно, думал я, серьезный капитальный ремонт. Но итогая цена мне показалась перебор - 48 449 рублей. Типа до этого мне не называли замену жидкостей, а теперь учли, хотя я спрашивал не один раз именно конечную цену. Итого вышло: работы по снятию-разбору-сбору-установке двигателя 10 000, а остальные работы по ремонту на 20 300 тыс рублей, ну и 1000 чистка дросселя. В сумме 31300 При этом ремкомплект ДВС 12 450 рублей, масло 2400, антифриз 2000 и масляный фильтр 299 рублей - в сумме 17 149 рублей. Стал разбираться, откуда такая цена, мне распечатали более детально. В новой распечатке сумма уже 48 849 рублей. Выполненные работы и услуги «подорожали» и стали уже 32 300, а вот запасные части и материалы «подешевели» и стали 16 549. На некоторые позиции ценник неадекватный - моторное масло NGN 5W-40 в обеих распечатках 2400 рублей, но везде оно продается дешевле 1400 рублей. Запасные части на ВАЗ в принципе стоят копейки, с ними сложнее разобраться, есть ли накрутка от СТО. Имеет ли смысл обращаться в суд? Видно, что они меня просто постепенно раскрутили на деньги. На СТО мне говорят, что они какую цену захотели установить, такую и установили, я мог и отказаться от ремонта ДВС, если не согласен. Что я в суде ничего не докажу. Насчет масла - якобы у них реально оно так стоит, мог бы и сам купить его - хотя это они и не предлагали, в отличие от капитального ремонта.
01 февраля 2018, 06:11, вопрос №1891799, Игорь, г. Новосибирск
3 ответа
Все
Обманул автосалон
Пришел покупать авто!Назвали одну стоимость,потом составили договор купли продажи на мою старую,оценили в копейки!Сразу же дали подписать!Потом повели в кредитный отдел,там завысили общую сумму кредита и первоначальный взнос завысили!Якобы это просто банку так скажешь и все!Потом завысили цену на авто на сто тысяч!Продержали там весь день!Когда пришел ответ с банка коммисия была уже другая,я пытался отказаться,меня начали пугать неустойками и морально задавалили буквально,дали подписать кредитный договор!В который вписали ту сумму и первоначальный взнос который для банка указывался просто так,что бы одобрили как сказали менеджеры!В итоге огромная переплата по предиту и обманули 200 тысяч рублей
22 февраля 2017, 11:05, вопрос №1549323, Вадим, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства, если обмануло турагентство?
21.11.2016 г. мной был заключен договор о реализации туристского продукта с туристическим агентством ООО «Турики», по адресу: г. Москва, Строгинский бульвар, д. 1 ТЦ Дарья. Договор был оплачен с моей стороны в полном объеме 129 200,00 р. ( Сто двадцать девять тысяч двести рублей 00 коп). В стоимость путевки входил: рождественский и новогодний ужин в размере 13734 руб. (Тринадцать тысяч семьсот тридцать четыре руб 00 коп.) Срок поездки согласно данного договора составлял 16 ночей с 17.12.2016 по 02.01.2017г. туроператор: Coral Travel 16 декабря 2016 г. в 19:59 ( т.е. за 4 часа до начала тура) я получил письмо на свой эл. почтовый ящик от данного турагентства, с сообщением следующего характера: «Добрый день, Роман! Оператор сообщил, что у вас произошла замена по туру: даты вылета: 20.12.2016 по 02.01.2017», т.е. мне предложили вариант с переносом дат на меньший срок (13 ночей), и сообщили об этом в недопустимы сроки. Ввиду того, что тур был новогодний , я принял решение не отказываться от нового предложения турагентства, (тур от другого туроператора, а именно – PEGAS touristic) т.к не хотел, чтобы отпуск был окончательно испорчен. Генеральный директор ООО «Турики», Горбачёва Любовь Геннадьевна обещала ,что по моему возвращению из отпуска, вернет мне денежные средства в размере 13734 руб.( рождественский и новогодний ужин), т.к данная услуга не предоставлялась по новой путевке и возместит компенсацию за 3 дня. По приезду из отпуска, я обратился в турагентство за возвратом средств, но генеральный директор, мне сообщил, что вернет только денежные средства в размере 13734 руб.( рождественский и новогодний ужин), а компенсацию за 3 дня отказалась возмещать. 14.01.2017г. мной было написано заявление о возврате средств, но по состоянию на 25.01.2017 ответа от турагентства не получил. 17.01.2017г. обратившись к туроператору Coral Travel с просьба разъяснить причину замены моего тура, получи ответ, от туроператора, следующего характера: «ООО «Корал тревел» не идентифицировало Вас в числе клиентов нашего предприятия, заявки на тур с характеристиками, указанными вами в заявлении, не имеется». Из данного ответа можно понять, что турагентство ООО «Турики», меня обмануло и никакого тура они у туроператора Coral Travel на меня не бронировали. Данный тур приобретал в подарок своей супруге на день рождения (20 декабря) , из-за халатности и обмана турагентства ООО «Турики» день рождения супруги и отпуск был испорчен. Подскажите пожалуйста как вернуть свои средства ?
26 января 2017, 09:30, вопрос №1513214, Роман, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 31.01.2015