Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

480 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
480 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Проблема с оплатой

Уважаемые господа, добрый день. Обращаюсь к Вам за помощью. Мною была произведена оплата за интернет через терминал QIWI 17 апреля 2013 года, денежные средства в сумме 200,00 за интернет так и не зачислили на мой лицевой счет. Обращалась в службу поддержки, но все без результата . Получаю только отписки.

С уважением,

Зинаида Мурзина

  • AECB479E (1) (1).jpg
22 Апреля 2013, 14:44, вопрос №70902 Зинаида, г. Ярославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 988 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролов Андрей

    Здравствуйте! Обращайтесь с требованием с ИП Мочалову — владельцу терминала, при этом сошлитесь на ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».   В соответствие с указанной статьей, если исполнитель нарушил сроки оказания услуги, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; отказаться от оказания услуги. В требовании впишите неустойку, исчислив ее прямо со дня использования терминала, согласно п. 5 ст. 28, ее размер составляет 3 % за каждый день просрочки от цены услуги. Несмотря на то, что цена услуги — это комиссия терминала, посчитайте ее прямо от внесенной суммы, пусть суетится. При этом неустойка начисляется и может быть взыскана до момента полного расчета с Вами. Но если Вы, следуя п. 1 ст. 28, назначаете новый срок для оказания услуги, неустойка начисляется до момента установления нового срока. В случае просрочки нового срока, неустойка вновь начисляется в указанном порядке. 

    22 Апреля 2013, 15:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats