8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с оплатой

Уважаемые господа, добрый день. Обращаюсь к Вам за помощью. Мною была произведена оплата за интернет через терминал QIWI 17 апреля 2013 года, денежные средства в сумме 200,00 за интернет так и не зачислили на мой лицевой счет. Обращалась в службу поддержки, но все без результата . Получаю только отписки.

С уважением,

Зинаида Мурзина

  • AECB479E (1) (1)
    .jpg
, Зинаида Мурзина, г. Ярославль
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте! Обращайтесь с требованием с ИП Мочалову — владельцу терминала, при этом сошлитесь на ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».   В соответствие с указанной статьей, если исполнитель нарушил сроки оказания услуги, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; отказаться от оказания услуги. В требовании впишите неустойку, исчислив ее прямо со дня использования терминала, согласно п. 5 ст. 28, ее размер составляет 3 % за каждый день просрочки от цены услуги. Несмотря на то, что цена услуги — это комиссия терминала, посчитайте ее прямо от внесенной суммы, пусть суетится. При этом неустойка начисляется и может быть взыскана до момента полного расчета с Вами. Но если Вы, следуя п. 1 ст. 28, назначаете новый срок для оказания услуги, неустойка начисляется до момента установления нового срока. В случае просрочки нового срока, неустойка вновь начисляется в указанном порядке. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Не работает оплата на госуслугах
Добрый день! Пытаемся зарегистрировать иностранного гражданина по месту жительства через Госуслуги. На последнем этапе выдаётся "Не получается оплатить пошлину на портале". Т.е. до самой оплаты не доходит, а без оплаты заявление не отправляется в ведомство. Поддержка госуслуг отвечает "Проблема решена. Рекомендуем обратиться в ведомство для получения услуги". После ответа оплата так и не работает. Само ведомство не записывает, т.к. у них нет времени (со слов по телефону). Куда писать, чтобы воздействовать на Госуслуги, чтобы устранили проблему оплаты?
, вопрос №4061053, Егор, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
Здравствуйте! Я работаю стилистом в качестве хобби (бесплатно, просто наряжаю друзей) . В связи с этим я покупаю большое количество одежды и после примерки часто приходится возвращать её, так как что-то не подошло, не село, не налезло, не подходит и так далее. Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
, вопрос №4060308, Екатерина, г. Москва
Семейное право
При этом справку от банка Тиньков о продаже моего долга фениксу, справку об отсутствии задолженности перед фениксом и квитанцию об оплате долга я приставам отправляла через госуслуги
Здравствуйте. В 2019 году у меня образовалась задолженность перед банком тинькфф. Банк подал в суд и был вынесен судебный приказ. В 12 марта я связалась с банком с целью погашения долга, мне сказали что дол выкупило коллекторное агентство феникс. Позвонила в феникс, мне предоставили сумму долга и реквизиты для оплаты. Долг я полностью оплатила, феникс мне выслал справку на почту об отсутствии задолженности с указанием номера договора ( номера судебного приказа там не указано). 25 марта приставы вынесли новое исполнительное производство по этому же долгу и арестовали мои карты. При этом справку от банка Тиньков о продаже моего долга фениксу, справку об отсутствии задолженности перед фениксом и квитанцию об оплате долга я приставам отправляла через госуслуги. Звоню приставам они говорят что подтверждающих документов об оплате у них нет. Звоню в феникс они говорят, что приставы сами должны связаться с ними для сверки. Подскажите как теперь быть? Долг фактически оплачен тинькофф и феникс ко мне претензий никаких не имеют, а приставы арестовывают счета и возобновляют ИП?
, вопрос №4059665, Наталья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста, подскажите куда мне обратиться с данной проблемой?
Здравствуйте. Покупала абонемент в фитнес клубе,но из-за определенных проблем не смогла заниматься. Поехала написала заявление о возврате денежных средств, менеджер сказала, что в течение 2 недель вернут. Как я выяснила потом вернуть они должны были в течении 10 рабочих дней! На данный момент прошло уже 20 дней,я написала менеджеру,которая принимала у меня заявление, она сказала по данному вопросу обращаться к администратору на ресепшн, после этого на связь не выходит. Я обратилась к админу,и она постоянно кормит меня завтраками,то бухгалтерия не работает,то проблемы со связью,то ещё что нибудь. Помогите пожалуйста, подскажите куда мне обратиться с данной проблемой?
, вопрос №4059636, Анастасия, г. Лиски
Гражданское право
Вопрос: правомерно ли включение в договор на оказание образовательной услуги по подготовке к экзамену условие об оплате услуг только в случае успешной сдачи обучающимся экзамена?
Вопрос: правомерно ли включение в договор на оказание образовательной услуги по подготовке к экзамену условие об оплате услуг только в случае успешной сдачи обучающимся экзамена? Обучающийся заключил договор с репетитором на подготовку к экзамену по английскому языку Toefl. По условиям договора оплата только после успешной сдачи экзамена. Обучающийся экзамен не сдал и отказывается платить. Репетитор хочет обратиться в суд.
, вопрос №4058773, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2013