Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с оплатой
Уважаемые господа, добрый день. Обращаюсь к Вам за помощью. Мною была произведена оплата за интернет через терминал QIWI 17 апреля 2013 года, денежные средства в сумме 200,00 за интернет так и не зачислили на мой лицевой счет. Обращалась в службу поддержки, но все без результата . Получаю только отписки.
С уважением,
Зинаида Мурзина
- AECB479E (1) (1).jpg
Здравствуйте! Обращайтесь с требованием с ИП Мочалову — владельцу терминала, при этом сошлитесь на ст. 28 Закона «О защите прав потребителей». В соответствие с указанной статьей, если исполнитель нарушил сроки оказания услуги, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; отказаться от оказания услуги. В требовании впишите неустойку, исчислив ее прямо со дня использования терминала, согласно п. 5 ст. 28, ее размер составляет 3 % за каждый день просрочки от цены услуги. Несмотря на то, что цена услуги — это комиссия терминала, посчитайте ее прямо от внесенной суммы, пусть суетится. При этом неустойка начисляется и может быть взыскана до момента полного расчета с Вами. Но если Вы, следуя п. 1 ст. 28, назначаете новый срок для оказания услуги, неустойка начисляется до момента установления нового срока. В случае просрочки нового срока, неустойка вновь начисляется в указанном порядке.