Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проверка качества

13 января я купила смартфон Lenovo, 15 января он отключился, 16 января обратилась в салон где покупала с просьбой заменить неисправный товар и там его забрали на проверку качества. 23 января тел был доставлен в сервисный центр и по настоящее время находится там. Проверки еще не было.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 21]

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Исходя из этой статьи я понимаю, что 16 января (день обращения в салон) входит в период этих 20 дней и 4 февраля это получается последний день, когда мне должны заменить товар? Правильно? Т.е. я понимаю, что 4 февраля я приду в салон и мне должны дать тел, либо тот который сдала (если проверка качества покажет, что он исправен), либо другой.

Если до 4 февраля товар не пройдет проверку качества и не вернется обратно в салон, что мне делать?

В салоне меня убеждают что 20 дней даются только на проверку и 16 января (день обращения) в этот период не входит. И якобы крайний день не 4 а 6 февраля

31 Января 2015, 13:03, вопрос №708944 Елена Михайловна, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Исходя из этой статьи я понимаю, что 16 января (день обращения в салон) входит в период этих 20 дней

    Елена Михайловна

    Нет, не входит, приходить 5.02.

    это получается последний день, когда мне должны заменить товар? Правильно? Т.е. я понимаю, что 4 февраля я приду в салон и мне должны дать тел, либо тот который сдала (если проверка качества покажет, что он исправен), либо другой.

    Елена Михайловна

    Все правильно, если бы требовали вернуть деньги, то обязаны были вернуть в течении 10 дней.

    Если до 4 февраля товар не пройдет проверку качества и не вернется обратно в салон, что мне делать?

    Елена Михайловна

    Начиная с 6 начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

    В салоне меня убеждают что 20 дней даются только на проверку и 16 января (день обращения) в этот период не входит. И якобы крайний день не 4 а 6 февраля

    Елена Михайловна

    20 дней дается на все, 16 действительно не входит.

    Успехов.

    31 Января 2015, 13:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Начиная с 6 начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

    1% от покупной цены или от стоимости товара на данный момент?

    И как все это оформить документально. Просто слов не хватит

    Вот приеду я 5 мне скажут результатов проверки еще нет. Какие то бумаги мне нужно с них требовать или заявления может писать?

    31 Января 2015, 14:04
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    А как все это оформить документально. Просто слов не хватит

    Елена Михайловна

    Все слова лучше в письменном виде. Оформить лучше претензией.

    Успехов.

    31 Января 2015, 15:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.