8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не предоставил оплаченный товар

17 декабря прошлого года оплатили полностью покупку товара в магазине сантехники (производство Россия).24 января сообщают что предоставить не могут т.к. произошло повышение цены.предлагают вернуть деньги или доплатить.Подскажите пожалуйста как быть?

, евгения, г. Юрга
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Предложите им поставить товар и уплатить неустойку, либо она будет взыскании в суде. Больше потеряют 

. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы
1
0
1
0
евгения
евгения
Клиент, г. Юрга

Позвонила в магазин.Говорят о том что предупреждали что товар под заказ,поэтому их вины нет...

Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Полностью поддерживаю коллегу. Цена в момент перечисления денежных средств это не что иное как публичная оферта и вам обязаны поставить товар по той цене которая была указана на момент оплаты.

0
1
0
1

Согласно законодательства о защите прав потребителя это не имеет никакого значения, деньги вы передали организация ими пользовалась. Поэтому пусть платят неустойку.

1
1
1
1
евгения
евгения
Клиент, г. Юрга

Спасибо большое!

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Евгения!

Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК РФ). То есть, цена согласована на стадии заключения договора, и продавец не вправе ее менять. Товар должны продать по первоначальной цене. Обращайтесь к продавцу с претензией, ссылайтесь на указанную норму Закона. Вы вправе требовать дополнительно проценты.

С уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Страхование
Страховка у меня оформлена во время, единственное что я им забыл предоставить
Добрый день. Есть кредитный договор ипотеки в Сбербанке. Я забыл им предоставить Страховку недвижимости, они списали штраф с счёта где списывают ежемесячные платежи по договору. Страховка у меня оформлена во время, единственное что я им забыл предоставить. Хотя в Договоре указанно за несвоевременное страхование объекта недвижимости. А у меня своевременно оформлена, но единственное не предоставил им новый полис.
, вопрос №4098115, Евгений, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Исходя из этого договора, который я не подписывала, я могу требовать вернуть мои деньги?
Здравствуйте,оплатила курсы ,приехала в офис ,мне не понравились условия их прохождения .Никакой подготовки ,материалов не предоставили .Я отказалась и проходить и попросила вернуть деньги .Мне отказали ,якобы я час там была ,но этот час я просто сидела с преподавателем ,потому что ничего для обучения не было подготовлено администрацией .Исходя из этого договора ,который я не подписывала ,я могу требовать вернуть мои деньги ?
, вопрос №4096587, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
Трудовое право
Я плотник 5 разряда, а мне предлагают работу продавцом, я не имею не образования продавца не не желания мне 57
Я плотник 5 разряда, а мне предлагают работу продавцом, я не имею не образования продавца не не желания мне 57. В ЦЗН стою 4 месяца. Имеют ли они право предлагать мне то с чем я никогда не сталкивался.
, вопрос №4094958, Андрей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 31.01.2015