Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

44 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
44 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть деньги за планшет

купила планшет в августе 2012, гарантия 12 месяцев, через пол года планшет начал жить своей жизнь, управляет приложениями, звук не переключается от наушников к общем или просто картинка застынет, в феврале сдала в ремонт по гарантии, мне переустановили ПО, работал он нормально и сейчас в апреле он снова начал повторять свои "выкрутасы", мне уже надоело что он в важный момент может закрыть приложение, я хочу его сдать, пришла в магазин мне сказали что надо 2 раз сдать в ремонт и если в третий раз тот же дефект окажется то тогда писать заявление о расторжении купли-продажи, но мне что ли через месяц-два опять к ним бегать? я позвонила в главный офис и мне сказали что вы можете придти и написать расторжение НО эти признаки не являются дефектом, это зависит от пользователя, во что играет, где "лазит" и т.д. Подскажите что делать что бы вернуть деньги за планшет?

22 Апреля 2013, 13:43, вопрос №70850 Мария
Свернуть

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Кустарева Анастасия

    добрый день!

    Технически сложный товар можно вернуть или обменять только при условии что планшет ненадлежащего качества, которое
    необходимо доказать, обращайтесь и делайте независимую экспертизу, если
    она подтвердит дефект — претензию магазину, если не удовлетворят — обращайтесь в суд.

    22 Апреля 2013, 13:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шабанов Александр

    т.к. прошло более 15 дней с момента покупки, то варианты вернуть деньги только следующие:

    1. обнаружение существенного недостатка товара;
    2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупностиболее чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;


    Только в вышеуказанных случаях Вы можете вернуть деньги.

    22 Апреля 2013, 15:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Вишневский Сергей

    "… В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


    обнаружение существенного недостатка товара;


    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" (п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).


    По поводу споров является ли данный дефект недостатком:


    "… Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке" (п.5 ст.18 З«оЗПП»).


    При этом, имейте ввиду, что:


    «Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара» (п.5 ст.18 З«оЗПП»).


    Если Вам оказался полезным мой ответ, оставьте, пожалуйста, положительный отзыв.

    22 Апреля 2013, 15:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats