Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара ненадлежащего качества

Здравствуйте!Купила телефон 31.12.2014 г в магазине "Евросеть". На данную модель прилагалась гарантия 2 года. Спустя 20 дней отказали нижние сенсорные клавиши, при том ,что на телефон никакого влияния внешних факторов оказано не было (не бился ,не попадала вода и т д), приехала в тот же день в магазин где приобретала товар, консультанты посмотрели ,повертели в руках и отправили на гарантийный ремонт,на мою просьбу обмена товара никак не отреагировали. В сервисном центре у меня просто приняли телефон на гарантийный ремонт,а теперь тянут со временем из за отсутствия нужных запчастей,акт мне о моей непричастности к поломке давать отказываются,вернее говорят ,что дадут только после окончания ремонта. Подскажите пожалуйста какие действия нужно принять для обмена данного телефона на новый.Заранее спасибо.

30 Января 2015, 16:33, вопрос №708289 Севиль, г. Челябинск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Саранск
    Общаться в чате

    Срок ремонта может быть до 45 дней. Если аппарат не вернут можете потребовать неустойку, возврат денег или обмен.

    30 Января 2015, 16:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Сергей ,я хочу не дожидаясь окончания ремонта забрать акт о заводском браке и на основании данного акта и своей претензии требовать замены товара у продавца или возврата денежных средств( телефон куплен за наличку) .

    Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

    30 Января 2015, 17:16
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.