Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

736 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
736 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Некорректная работа сотрудников магазина

Здравствуйте, я Румянцева Марина Геннадьевна. Прошу помочь в данной ситуации: Я 15/11/2012г. приобрела 2 телефона в магазине №6 Гипермаркет Эльдорадо, по адресу :г.Ростов-на-Дону,пр. Шолохова, 31. На общую сумму 60000т.ыс.рублей. По истечении 4 месяцев, один телефон сломался , я обратилась в специализированный сервис на гарантийный ремонт, где мне было отказанно по причине- неквалифицированный ремонт. По данному заключению я сделала выводы, что мне продали телефон не новый, а уже отремонтированный. 08 апреля 2013г. я обратилась в данный магазин, составила претензию под №151 от 08/04/2013г. с требованием на замену данного аппарата на новый . Сегодня 19/04/2013г. до сих пор ответа нет, заявленные сроки по словам магазина были 10 дней. В этот же день, сотрудники магазина были очень удивлены данным заключением от сервиса. Приняли мой телефон на проверку качества в свой сервис, где была произведена диагностика и они выявили , что телефон в нерабочем состоянии из-за заводского дефекта, где согласились мне его отремонтировать по гарантии. На словах ответили, что в моей претензии мне отказано и будет только произведен ремонт. Но письменного ответа мне так и не предоставили. На данный момент мною лично было выявлено что мой телефон отремонтирован и ожидает когда его заберет из сервиса магазин. Я обратилась в магазин, где не раз сталкивалась с хамством , насмешками, шутками в мой адрес от сотрудника сервисного специалиста (Соловьевой Е.В.).с просьбой выдать мне накладнаю или квитанцию по которой я своими силами согласна забрать свой телефон из сервиса, дабы ускорить этот процесс, где мне было отказано. Ответили что Вы сами захотели, вот теперь ждите. Я данным аппаратам не имею возможности пользоваться уже практически месяц. Сотрудники утверждают что примерно отправят машину в сервис 26/04/2013, мне еще придется ожидать неделю. Сотрудники совершенно не желают сотрудничать, консультировать, отвечать на мои вопросы.Каждый раз когда я прошу пригласить директора, мне отвечают что он выходной. Вот уже месяц он якобы выходной. Прошу разобраться в данной ситуации, так как заключения от авторизованного сервиса , что телефон уже был отремонтирован у меня есть, второй экземпляр претензии так же есть. Я считаю что данный магазин продал мне товар ненадлежащего качество, да и еще после ремонта за цену как за новый. На сегодняшний день, ни каких ответов от сотрудников нет.

22 Апреля 2013, 12:37, вопрос №70804 марина, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

stats