8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некорректная работа сотрудников магазина

Здравствуйте, я Румянцева Марина Геннадьевна. Прошу помочь в данной ситуации: Я 15/11/2012г. приобрела 2 телефона в магазине №6 Гипермаркет Эльдорадо, по адресу :г.Ростов-на-Дону,пр. Шолохова, 31. На общую сумму 60000т.ыс.рублей. По истечении 4 месяцев, один телефон сломался , я обратилась в специализированный сервис на гарантийный ремонт, где мне было отказанно по причине- неквалифицированный ремонт. По данному заключению я сделала выводы, что мне продали телефон не новый, а уже отремонтированный. 08 апреля 2013г. я обратилась в данный магазин, составила претензию под №151 от 08/04/2013г. с требованием на замену данного аппарата на новый . Сегодня 19/04/2013г. до сих пор ответа нет, заявленные сроки по словам магазина были 10 дней. В этот же день, сотрудники магазина были очень удивлены данным заключением от сервиса. Приняли мой телефон на проверку качества в свой сервис, где была произведена диагностика и они выявили , что телефон в нерабочем состоянии из-за заводского дефекта, где согласились мне его отремонтировать по гарантии. На словах ответили, что в моей претензии мне отказано и будет только произведен ремонт. Но письменного ответа мне так и не предоставили. На данный момент мною лично было выявлено что мой телефон отремонтирован и ожидает когда его заберет из сервиса магазин. Я обратилась в магазин, где не раз сталкивалась с хамством , насмешками, шутками в мой адрес от сотрудника сервисного специалиста (Соловьевой Е.В.).с просьбой выдать мне накладнаю или квитанцию по которой я своими силами согласна забрать свой телефон из сервиса, дабы ускорить этот процесс, где мне было отказано. Ответили что Вы сами захотели, вот теперь ждите. Я данным аппаратам не имею возможности пользоваться уже практически месяц. Сотрудники утверждают что примерно отправят машину в сервис 26/04/2013, мне еще придется ожидать неделю. Сотрудники совершенно не желают сотрудничать, консультировать, отвечать на мои вопросы.Каждый раз когда я прошу пригласить директора, мне отвечают что он выходной. Вот уже месяц он якобы выходной. Прошу разобраться в данной ситуации, так как заключения от авторизованного сервиса , что телефон уже был отремонтирован у меня есть, второй экземпляр претензии так же есть. Я считаю что данный магазин продал мне товар ненадлежащего качество, да и еще после ремонта за цену как за новый. На сегодняшний день, ни каких ответов от сотрудников нет.

Показать полностью
, марина румянцева, г. Ростов-на-Дону
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вашу жалобу необходимо направить в Роспотребнадзор по Ростовской области.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Трудовое право
Будет ли выплачиваться пособия по уходу за ребёнком (если уйти в декрет с декретной ставки), опять же при условии возвращения прежнего сотрудника из декретного отпуска?
Здравствуйте. Могут ли уволить беременного сотрудника с декретной ставки при условии возвращения сотрудника из декретного отпуска? Будет ли выплачиваться пособия по уходу за ребёнком (если уйти в декрет с декретной ставки), опять же при условии возвращения прежнего сотрудника из декретного отпуска?
, вопрос №4087984, Валентина, г. Москва
Трудовое право
Или необходимо повторно отправлять распоряжения сотруднику?
Добрый день. Сотрудник находится в отпуске без содержания, затем уходит на больничный. Работает на удаленке. В период его больничного и отпуска ему поступают распоряжения от руководителя. Должен сотрудник их исполнять после выхода на работу. Или необходимо повторно отправлять распоряжения сотруднику?
, вопрос №4087680, Оксана Васильевна Никулина, г. Омск
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.04.2013