Консультируйтесь с юристом онлайн

892 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
892 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Гарантия на коляску

Добрый вечер! Купили коляску,пользовались 6 месяцев,гарантия 12 месяцев.Сломался механизм закрывания крыши у коляски,т.е. когда раньше закрывали крышу был щелчек с двух сторон от крыши,теперь нет никаких звуков и крыша падает,дождь,снег- в лицо ребенку.в интнрнет магазин,где мы покупали сказали,что гарантия не распространяется.Так ли это?

29 Января 2015, 18:10, вопрос №707283 Ирина Владимировна, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Вы можете вернуть им коляску и забрать деньги.

    Согласно ст. 18 п.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать на выбор:

    — замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);

    — замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    — соразмерного уменьшения покупной цены;

    — незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Так же вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные законом «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Обращайтесь с претензией, если не ответят положительно — обращайтесь в суд.

    29 Января 2015, 18:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Ирина Владимировна!

    Вас вводят в заблуждение. На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

    Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства или заменить в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона), замену в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

    С Уважением, Надежда.

    29 Января 2015, 18:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть