8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на коляску

Добрый вечер! Купили коляску,пользовались 6 месяцев,гарантия 12 месяцев.Сломался механизм закрывания крыши у коляски,т.е. когда раньше закрывали крышу был щелчек с двух сторон от крыши,теперь нет никаких звуков и крыша падает,дождь,снег- в лицо ребенку.в интнрнет магазин,где мы покупали сказали,что гарантия не распространяется.Так ли это?

, Ирина Владимировна, г. Санкт-Петербург
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Вы можете вернуть им коляску и забрать деньги.

Согласно ст. 18 п.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать на выбор:

— замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);

— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— соразмерного уменьшения покупной цены;

— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так же вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные законом «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращайтесь с претензией, если не ответят положительно — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ирина Владимировна!

Вас вводят в заблуждение. На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства или заменить в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона), замену в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста чем грозит магазину за их оплошности?
добрый вечер. купила игровой ноутбук в магазине ДНС в кредит за 105000 рублей как было на ценнике. в итоге получилось так что ноутбук вышел в ~94 тысячи рублей, навешали лапшу про гарантию. когда принесли ноутбук на умтановку виндоус, оказалось что ноутбук нерабочий, самая главная проблема была в ссд диске он не читался. также узнали что все заявленные характеристики про этот ноутбук на сайте были полностю неправдивы. также был создан договор о оформлении кредита на мое имя, но магазин оформил его на человека которому 19 лет, неработающему студенту. скажите пожалуйста чем грозит магазину за их оплошности?
, вопрос №4081413, Валерия, г. Москва
Все
Здравствуйте я купил себе iPhone в итоге понял что данный
Здравствуйте, я купил себе iPhone, в итоге понял, что данный телефон, а точнее система ios, мне не удобна (есть свои минусы) вернуть в магазин такой товар к сожалению нельзя, поэтому я его перепродал на несколько тысяч дешевле чем в магазине, но продавец вместе с самим телефон забрал и чек, когда он смотрел сам телефон и попросил посмотреть чек, я думал он его вернёт, но нет забрал, не сможет ли человек придя с чеком в магазин узнать мои личные данные для своих целей, или сможет ли человек с эти чеком воспользоваться гарантией от магазина, если его покупал не он, или магазину это не принципиально, главное только чек. В чеке нет моих данных, но все же как то не по себе.
, вопрос №4080121, Никита, г. Ростов
Защита прав потребителей
Внешне телевизор полностью целый без единого повреждения, даже когда работники магазина зеберали фоткали и могут подтвердить
Мы купили телевизор, а через три месяца пользования не стал показывать,полосы на экране. Магазин забрал на ремонт по гарантии. После заключение механическое повреждение, отказ в ремонте не гарантийный случай. Внешне телевизор полностью целый без единого повреждения, даже когда работники магазина зеберали фоткали и могут подтвердить. Что делать
, вопрос №4079973, Серрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Экспертизу за свой счет делать отказываются, как я могу вернуть свои деньги или получить другое изделие за явно бракованное изделие?
Купил кольцо в московском ювелирном, спустя время после носки - выпал бриллиант. Поменяли по гарантии. Черезе еще какое то время он опять выпал, заплатил за ремонт 1100 рублей. Не успел забрать как на следующий день бриллиант опять выпал. На мое обращение с просьбой заменить изделие на другое с моей доплатной никак не реагируют, твердят что могут делать только ремонт. Экспертизу за свой счет делать отказываются, как я могу вернуть свои деньги или получить другое изделие за явно бракованное изделие?
, вопрос №4078315, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Айфон не подошел мне оказали возврат денег ссылаясь на то что не бракованный
Купил айфон 15. Год гарантия и 2 недели если что-то не так возврат. Айфон не подошел мне оказали возврат денег ссылаясь на то что не бракованный. Вообще имею ли право возврата товара и получение денег!? Как правильно сделать!? Куда обратиться?
, вопрос №4077879, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2015