Консультируйтесь с юристом онлайн

220 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
220 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ответ продавца на претензию

Добрый день!

Фирме-продавцу мебели заказным письмом с уведомлением о вручении была направлена претензия с копиями документов, так как поставка мебели просрочена и так и не была поставлена. В ответ сегодня мною получен ответ от продавца тоже заказным письмом, однако в самом конверте вообще не было вложено ни одного документа.

Подозреваю, что это было сделано для того, чтобы просто затянуть время.

Каковы мои дальнейшие шаги?

29 Января 2015, 15:33, вопрос №707086 Alexander, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.09.2018 мы ответили на 633 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Саранск
    Общаться в чате

    Можете обратиться в суд и взыскать ещё и неустойку. 

    29 Января 2015, 15:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Руслан
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Считайте. что Вашу претензию проигнорировали поэтому в исковому заявлении также требуйте штраф в размере 50% от присужденной денежной суммы в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей'

    При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

    29 Января 2015, 16:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть