Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не возвращает деньги
Купил через яндекс кошелек лампу и в течении 14 дней вернул обратно в магазин. Мне выдали расписку, о том что я действительно сдал лампу и обещали вернуть средства в течении 7 дней. На официальном сайте магазина установлен срок возвращения денежных средств. Прошло 9 дней средств так и нету.
Здравствуйте Денис! Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок возврата десять дней.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Учитывая, что у Вас есть расписка подтверждающая факт возврата товара следует, что Вы предъявили свое требование о возврате денег продавцу, срок отсчитывайте со следующего дня как вернули товар.Желаю Вам удачи.
Пишите претензию о возврате денег и в случае отказа обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, так же начислите им проценты за польование чужими денежынми средствами по ст 395 ГК РФ и проситы выплатить вам компенсацию морального вреда ( ст 15 ФЗ «О Защите прав потребителей») и штраф в размере 50% от присужденной суммы, за отказ в добровольном исполнении обязательств.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Я бы порекомендовал Вам подождать истечение указанного срока, а в случае дальнейшего не удовлетворения Вашего требования обратиться в суд с иском