Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Частный мебельный салон не доставил мебель в срок
здравствуйте. Я заказал кухню в частном мебельном салоне и оплатил половину суммы заказа. составили договор с сроком исполнения 15 дней. вот уже прошло больше месяца мебель так и не доставили. на звонки не отвечают. магазин постоянно закрыт. что делать?
Обратитесь за Защитой Прав потребителей в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по телефону горячей линии 8-800-100-0004, а также в Общественную приемную по вопросам защиты прав потребителей.
Здравствуйте Ильнар!
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителе»:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Обратитесь с письменной претензией, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
Заявление в полицию по ст159 ук РФ
Иск в суд о расторжении договора купли продажи и взыскании пени и морального ущерба
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
Здравствуйте!
Направьте вначале претензию Продавцу.
Затем, в случае отсутствия ответа, подавайте в суд Исковое заявление о расторжении договора купли продажи и взыскании неустойки (договорной или законной) и морального ущерба.
Дополнительно рекомендую составить жалобу в Роспотребнадзор.