Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена Товара

Здравствуйте. Недавно приобрел видеокарту, предварительно поинтересовался у консультанта подойдет ли она к моему компьютеру, на что тот ответил положительно. После того как я её установил начали происходить сбои в работе компьютера. Обратившись в магазин я потребовал заменить товар, на что мне ответили, что проблема скорее всего в конфликте (несовместимости) оборудования, а с видеокартой всё в порядке (с чем я склонен согласиться). Я сослался на слова консультанта, мол он убедил меня что проблем с оборудованием не будет, на что менеджер ответил, что консультант не может знать какое у меня оборудование и это моя вина, сам должен знать что покупаю, но все равно приняли товар на проверку качества. Вопрос - каким образом я могу добиться замены товара на аналогичный, но другой марки или же вернуть деньги за товар? Спасибо...

22 Апреля 2013, 01:04, вопрос №70574 Вадим, г. Сыктывкар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    В соответствии со ст.10 Закона №2300-1, продавец обязан своевременно доводить необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора.

    Помимо этого, если продавец был поставлен в известность относительно целей использования товара, он обязан передать потребителю, товар соответствующий этим целям. ст4 Закона 2300-1

    Поэтому в вашем случае Вы имеете право отказаться от товара по двум основаниям: 1. ненадлежащая информация о товаре, о его потребительских свойствах и второе основание — 1. обнаружение недостатка товара.

    Не имеет значение знал продавец консультант о совместимости товара с вашим оборудованием или не знал.

    Если продавец знал о целях использования и предложил данный товар, значит он должен соответствовать таковым.

    Поэтому пишите претензию с Вашими требованиями, продавец обязан их удовлетворить.

    22 Апреля 2013, 08:18
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats