Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена Товара
Здравствуйте. Недавно приобрел видеокарту, предварительно поинтересовался у консультанта подойдет ли она к моему компьютеру, на что тот ответил положительно. После того как я её установил начали происходить сбои в работе компьютера. Обратившись в магазин я потребовал заменить товар, на что мне ответили, что проблема скорее всего в конфликте (несовместимости) оборудования, а с видеокартой всё в порядке (с чем я склонен согласиться). Я сослался на слова консультанта, мол он убедил меня что проблем с оборудованием не будет, на что менеджер ответил, что консультант не может знать какое у меня оборудование и это моя вина, сам должен знать что покупаю, но все равно приняли товар на проверку качества. Вопрос - каким образом я могу добиться замены товара на аналогичный, но другой марки или же вернуть деньги за товар? Спасибо...
В соответствии со ст.10 Закона №2300-1, продавец обязан своевременно доводить необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора.
Помимо этого, если продавец был поставлен в известность относительно целей использования товара, он обязан передать потребителю, товар соответствующий этим целям. ст4 Закона 2300-1
Поэтому в вашем случае Вы имеете право отказаться от товара по двум основаниям: 1. ненадлежащая информация о товаре, о его потребительских свойствах и второе основание — 1. обнаружение недостатка товара.
Не имеет значение знал продавец консультант о совместимости товара с вашим оборудованием или не знал.
Если продавец знал о целях использования и предложил данный товар, значит он должен соответствовать таковым.
Поэтому пишите претензию с Вашими требованиями, продавец обязан их удовлетворить.