432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат смартфона

Здравствуйте, мной был куплен смартфон 19 декабря 2014 года, и в этот же день я заметил, что задняя крышка отходит, отдал я его на проверку 20 декабря 2014 года. Прошло уже 38 дней, хотя в магазине сказали, что вернут через 10 дней. Периодически захожу в магазин или звоню на горячую линию, где мне говорят, что экспертиза показала, что аппарат исправен, а находится он в каком-то сервисе, и сроки привоза смартфона обратно в магазин не входят в срок возврата (то есть в те самые 10 дней). Долго ли мне еще ждать? Куда обращаться?

27 Января 2015, 16:04, вопрос №704689 Иван, г. Хабаровск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.09.2018 мы ответили на 624 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Иван!

    Прошло уже 38 дней, хотя в магазине сказали, что вернут через 10 дней.

    Иван

    Если Вы заявляли требование о возврате денег, то экспертизу должны были провести в течении 10 дней. Вы вправе требовать неустойку, на основании ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Также, Вы можете обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона, т.к. сроки нарушены.

    С Уважением, Надежда.

    27 Января 2015, 16:10
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Задайте свой вопрос юристу!