8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона

Здравствуйте, мной был куплен смартфон 19 декабря 2014 года, и в этот же день я заметил, что задняя крышка отходит, отдал я его на проверку 20 декабря 2014 года. Прошло уже 38 дней, хотя в магазине сказали, что вернут через 10 дней. Периодически захожу в магазин или звоню на горячую линию, где мне говорят, что экспертиза показала, что аппарат исправен, а находится он в каком-то сервисе, и сроки привоза смартфона обратно в магазин не входят в срок возврата (то есть в те самые 10 дней). Долго ли мне еще ждать? Куда обращаться?

, Иван, г. Хабаровск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Иван!

Прошло уже 38 дней, хотя в магазине сказали, что вернут через 10 дней.

Иван

Если Вы заявляли требование о возврате денег, то экспертизу должны были провести в течении 10 дней. Вы вправе требовать неустойку, на основании ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Также, Вы можете обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона, т.к. сроки нарушены.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.01.2015