Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Здравствуйте, купил в ашане чайник из нержавейки для плиты, свисток на нем не работает, с момента покупки не прошло 14 дней, обязаны ли мне обменять его на другой такой же, если он есть в наличии?
В соответствии с законом о защите прав потребителей любой покупатель вправе обменять товар, который не устраивает его по размеру, фасону, цвету, комплектации или другой какой-то причине в течение 14-ти дней с момента покупки. Причем день покупки не учитывается при отчете этих 14-ти дней. Стоит отметить, что товар можно таким образом обменять, если он не был в употреблении, если сохранен его товарный вид, не оторваны ярлыки, бирки, сохранена упаковка и прочее.
В случае, если на момент вашего обращения с требованием обменять товар, у продавца не окажется аналогичного товара для удовлетворяющей Вас замены, то Вы имеете право потребовать вернуть за этот товар деньги. Возврат денег обычно осуществляется посредством заявления на имя продавца в течение 3-х дней с того момента, когда Вы вернули товар.
Чайник уже использовался, неоднократно, свисток не работает, в таком случае это ведь брак? Что лучше с этим сделать? У меня его могут принять только на гарантийное обслуживание?
Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ!!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.