Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать дальше?
магазин через своего перевозчика привез 3 рулона линолеума в порванных упаковках, грязный, грузчики согнули его вместо ручного подъёма подняли на лифте, я отказалась от приема линолеума т.к. он был в грязи и небыли соблюдены правила доставки, написала претензию, сперва они согласились поменять мне товар, но сейчас
позвонил представитель из магазина и сказал, что они провели экспертизу линолеума
товар соответствует качеству. Что мне делать я сама видела в каком виде был линолеум, что они его сгибали под углом 90 %
Доброго времени суток, Людмила! Вы правильно сделали, что не стали принимать товар из магазина. Вы вправе потребовать от продавца заменить линолеум либо если новый товар будет такого же качества-потребовать возврата денег.
Согласно статье 469 Гражданского Кодекса РФ Качество товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого
соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве
товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для
которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем
в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать
покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими
целями.
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец
обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или)
описанию.
4. Если законом или в установленном им
порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то
продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать
покупателю товар, соответствующий этим обязательным
требованиям.
По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан
товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с
обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им
порядке.
Примерно те же требования устанавливает статья 4 Закона о защите прав потребителей
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар
(выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует
договору.
2.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец
(исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать
услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей,
для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно
используется.
(в ред. Федерального закона
от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был
поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара
(выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать
потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для
использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по
образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю
товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены
обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан
передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий
этим требованиям.
Следовательно, исходя из этого, вы имеете право воспользоваться следующими вариантами:1) отказаться от товара, тем самым, расторгнув договор купли-продажи, вернув деньги 2)потребовать замену товара
Статья 468. Последствия нарушения условия об ассортименте
товаров
1. При передаче продавцом предусмотренных договором
купли-продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель
вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать
возврата уплаченной денежной суммы.
2. Если продавец передал покупателю наряду с товарами,
ассортимент которых соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением
условия об ассортименте, покупатель вправе по своему выбору:
принять товары, соответствующие условию об ассортименте, и
отказаться от остальных товаров;
отказаться от всех переданных товаров;
потребовать заменить товары, не соответствующие условию об
ассортименте, товарами в ассортименте, предусмотренном
договором;
принять все переданные товары.
Данные требования применимы также к качеству товара