8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка товара с витрины

Здравствуйте! Купили радиатор отопления, нам продали его с витрины. Товар мы не осмотрели, доверились продавцу. Не донеся его до дома у нас отвалился угол металлической секции, ни где не ударяли. Вернулись сразу же в магазин с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Нам грубо отказали обвинив в том, что мы сами ударили радиатор. Что нам делать?

, Екатерина, г. Одинцово
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пишите претензию и требуйте вернуть деньги. В случае если не удастся, то идите в суд.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина!

Поскольку у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если честно я бы хорошо на вашем месте подумал прежде чем разбираться с продавцом, так как механически поврежденный товар никогда не признают заводским браком, а доказать, что угол был отломан не в день вашей покупки, а ранее тоже для эксперта будет проблематично.

Есть два вида работы эксперта:

1) берут деньги за консультацию и осмотр

2) консультацию и осмотр делают бесплатно и если они выявят в ходе осмотра, что экспертиза будет в Вашу пользу то тогда предлагают Вам оплатить экспертное заключение.

Я бы Вам посоветовал искать второй вариант

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2015