Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расширение жилья
Добрый день мы живем в общажитии комната состовляет 21,9 кв.м. Прописаны четверо человек включая маленькоко ребенка которому нет еще года. Жилье приватезировано. Подскажите пожалуйста куда обратиться что бы подать заявление на расширение жил. площади. Спасибо
Вы вправе встать на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий так как у вас на 1 человека приходится менее 10кв.м. общей площади.
Заявление установленного образца выдается в отделах по учету и распределению жилья районных администраций в приемные дни. К заявлению прилагаются следующие документы:
1. копии паспортов;
2. копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельств озаключении брака свидетельств о рождении детей, внуков...;
3. справка формы № 40;
4. техническая информация (план объекта) на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся всобственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, или иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении (запрашивается БТИ — ул. Вайнера, 9а); если зарегистрированы в общежитие — справку от балансодержателя с техническими характеристиками комнаты (выписку из тех. паспорта или выкопировку);
5. справки, подтверждающие получение доходов (заработная плата, пособия, алименты), подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, заявителем и каждым членом его семьи за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет (с места работы); за 2006, 2007,2008 годы;
6. копии налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет (запрашивается в налоговой инспекции для Индивидуальных предпринимателей);
7. копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет (запрашивается в налоговой инспекции для Индивидуальных предпринимателей);
8. копии налоговых деклараций по единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет (запрашивается в налоговой инспекции для Индивидуальных предпринимателей);
9. копии налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет (запрашивается в налоговой инспекции для Индивидуальных предпринимателей);
Если гражданин не является индивидуальным предпринимателем, нужно представить справку, в том числе на всех членов семьи из Налоговой инспекции о том, что как ИП не зарегистрирован (ул. Мичурина, 239).
10. справки о доходах, полученных в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет за 2006, 2007, 2008 (пенсионный фонд);
И. справки о ежемесячном пожизненном содержании, выплачиваемом пребывающему в отставке судье за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет (в Управлении Судебного департамента Свердловской области) только для граждан работавших судьями;
12. копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов (договор купли-продажи, приватизации дарения, ордер) на «жилые дома, квартиры дачи, гаражи, иные строения помещения и сооружения, земельные участки транспортные средства, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, либо занимаемые ими на условиях социального найма;
13. справки медицинского учреждения, подтверждающие наличие тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем заболеваний, устанавливаемых Правительством Российской Федерации;
14. документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения подоговору социального найма в соответствии с федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации (удостоверение на право пользования льготами, медицинское заключение о заболевании, дающее право больным на получение жилых помещений по договору социального найма, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие);
15. справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилища на праве собственности заявителя и (или) членов его семьи, в том числе на все прежние фамилии (если фамилия менялась) (ул. Малышева, д. 53, 7 этаж здание «АНТЕЙ»); справки из БТИ о наличии или отсутствии жилища на праве собственности заявителя и (или) членов его семьи, в том числе на все прежние фамилии(если фамилия менялась), (ул. Вайнера, 9а);
16. отчет независимого оценщика о рыночной стоимости транспортных средств (имеющих лицензию на данный вид деятельности, с заверенной копией лицензии).
При необходимости запрашиваются и предоставляются другие документы.
Копии документов подаются одновременно с подлинными документами. Копия документа после проверки ее соответствия подлинному документу заверяется лицом, принимающим документы. Документы принимаются сформированные в соответствии с пунктами в файловой папке.
ВНИМАНИЕ заявление о постановке на учет принимается только при наличии полною пакета документов!
Информация предоставлена Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга
С уважением, Дейнеко Н.Г.