Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от возврата покупки
Здравствуйте у меня такой вопрос: Я продал планшетный компьютер ipad 2 16 gb wifi c документами и чеком .Через три дня после продажи звонит недовольная покупательница и требует вернуть деньги ,по причине что данная модель не поддерживает 3g ,хотя данные модели не поддерживают эту функцию по названию даже видно wifi.подскажите как действовать и кто прав
Логичный вопрос вы что то заключали или устранят продажа была? Если устная и без свидетелей то можете спать спокойно даже если со свидетелями и действительно так как вы утверждаете что клиент не спрашивали данный вопрос и эта модель действительно такая а не техническая неисправность то вы правы.
Если договор если то нужно от него отталкиваться. ФЗ «О ЗПП» в данном случае дает право обмена товара в течении 14 дней а в случае его отсутствия возврата денег.
Удачи, буду рад если вы оцените мою работу!