Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Здравствуйте. 28 декабря купила в магазине зимние ботинки. На мой вопрос до какой температуры можно носит данную обувь, продавец ответила. что нашу зиму они переносят очень хорошо. Подойдя к кассе уточнила гарантийный срок данной продукции, мне сказали, что гарантия 1 месяц. Вчера обнаружила, что обе подошвы лопнули. Чек сохранился, упаковка тоже. имею ли я право вернуть испорченные ботинки в магазин и потребовать вернуть мне деньги? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Удачи