Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна ваша помощь
Добрый день!Проблема состоит в том, что мы покупали фотоаппарат в отделе "Связной". Фотоаппарат жутко заедал(после каждого снимка приходилось ждать 10-15 чтобы он развис). Мы обратились обратно в магазин. Нам сказали что деньги нам обратно не могут вернуть и предложили отправить в сервисный центр на проверку. Прошло уже 20 дней. Ни фотоаппарата, ни денег, ни решения мы не видим. Сегодня звонили сказали что мол фотоаппарат исправен. Пришли написали претензию что решения все еще нет. Что нам делать и как поступать в данной ситуации.
Здравствуйте, Алмаз! Раз претензию вы уже написали, то ждите на нее ответа. Если ответ не устроит, то обращайтесь в независимую экспертизу. Если решение независимой экспертизы будет в вашу пользу, то снова пишите претензию продавцу. Если снова никаких подвижек, то, собрав все претензии, независимую экспертизу, обращаетесь в суд. Законом «О защите прав потребителя» помимо прочих вариантов, предусмотрен и вариант возврата дегнег за некачественный товар. Кроме того, взыщите моральный вред, компенсацию за проведение независимой экспертизы. Всего доброго!