8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат парогенератора

Здравствуйте! Я приобрела пароочиститель с парогенератором и утюгом в одном, после полугода использования вар выходит не под тем давлением что было в начале и металлическая поверхность утюга полностью прогорела в месте выхода пара и не подлежит дальнейшей эксплуатации. Сервисный центр утверждает, что давление выхода пара упало из-за того что я не использовала деминерализованную воду, а просто фильтрованную и чистка накипи не входит в гарантию. Но дело в том, что в инструкции использование полностью деминерализованной воды носит только рекомендательный характер и не прописано как правила эксплуатации "если вы хотите продлить срок служды... используйте деминерализованной воду", и сам консультант при продаже уверял что можно использовать фильтрованную воду. По поводу утюга, входящего в комплект они ничего сказать не смогли кроме как это не гарантийный случай и что они ранее такого не видели. Объявленная гарантия на товар 2 года. Я хотела бы вернуть деньги за этот аппарат, могу ли я на это рассчитывать и что в этом случае делать? Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Я хотела бы вернуть деньги за этот аппарат, могу ли я на это рассчитывать и что в этом случае делать?

Мария

Это технически сложный товар и поэтому Вам его должны отремонтировать, если не смогут, тогда можете требовать вернуть деньги.

Успехов.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! Но дело в том что бесплатно чинить они не собираются, т.к. ссылаются на тот факт что все проблемы из-за накипи, которая образовалась из-за использования не деминерализованной воды, как я писала ранее, использование которой в инструкции прописано как рекомендации, а не обязательное условие, а в гарантийном талоне прописано что чистка в гарантию не входит. Вот что мне делать с этой не стыковкой иструкции и гарантии, могу ли я требовать бесплатной чистки если без нее аппарат нормально не функционирует? И обязаны ли они заменить мне утюг или заменить на нем подошву, тк к использованию он больше не пригоден. Мне даже кажется что этот утюг даже если его заменят так же прогарит от горячего пара в считанный срок, что просто система не продуманная. На мой взгляд это что ни на есть гарантийный случай. Права ли я в своих требованиях?

могу ли я требовать бесплатной чистки если без нее аппарат нормально не функционирует?

Мария

Можете требовать, обязаны произвести гарантийный ремонт.

обязаны ли они заменить мне утюг или заменить на нем подошву, тк к использованию он больше не пригоден.

Мария

Обязаны отремонтировать, если не смогут, тогда можете требовать вернуть деньги.

На мой взгляд это что ни на есть гарантийный случай.

Мария

Полностью согласен с Вами.

Права ли я в своих требованиях?

Мария

Абсолютно правы.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
Предпринимательское право
Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа, а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП
Собираюсь заключить договор инвестиционного займа между физ лицом и ИП. Физ лицо -инвестор. Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа,а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП. Тут есть следующие вопросы- как ИП обязать честно и достоверно предоставлять ежемесячно доход от его деятельности?(он на усн 6%), а если бизнес "не выстрелит" ,как описать , что возвращенная сумма должна быть не меньше 70% вложенного, а если она больше, то это 50% от суммы реализованного оборудвания и прочего при ликвидации бизнеса.
, вопрос №4096099, Полина, Симферополь
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2015