Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возращают деньги за товар
сдал планшет по гарантии во 2 раз по одной причине ПО. На писал претензию на возврат денег,отправили на проверку качества на 45дней уже прошло 43дня от них тишина и звонить бесполезно !Что делать ?????
Добрый день, Максим!
планшет является технически сложным товаром.
Согласно ст. 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На основании данной статьи вы можете обратиться в суд, где вам необходимо будет доказать, что товар находится в ремонте более 45 дней и вы не можете использовать товар более 30 дней.
Согласно ст. 23 ЗоЗПП вы можете насчитать неустойку за нарушение срока устранения недостатка 1% за каждый день, согласно п. 6. ст. 13 ЗоЗПП штраф в размере 50 % от присужденной суммы за невыполнение требования в добровольном порядке.
Что делать ?????
максим
можно подать еще претензию с требованием вернуть деньги и уплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, начиная с 10 дня от подачи претензии на возврат и компенсации морального вреда.
Можно сразу в суд к требованиям добавить штраф и судебные расходы.
Успехов.