8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин требует повторной оплаты уже оплаченного товара

Здравствуйте!

Я сделала заказ в интернет- магазине, получила его в пункте самовывоза.

Оператор показал мне товар, назвал сумму к оплате. Я заплатила деньги и получила свой заказ. Чек мне не дали.

Через несколько дней позвонили из магазина и сказали что оплата моего заказа не была проведена по кассе, то есть я не заплатила, и нужно снова платить, или магазин подает иск в суд.

Как мне быть?

Спасибо.

, Елена, г. Москва
Евгений Юнкин
Евгений Юнкин
Юрист

Здравствуйте. Передача товара предполагается после  его оплаты. Каким образом в данном магазине осуществлялась оплата? Через терминал, через автомат или через кассу?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Здравствуйте , Евгений.

Оплата осуществлялась через кассу

В этом случае, как вы могли забрать товар, не оплатив его? Я что-то не понимаю систему выдачи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как себя обезопасить от выплаты требуемых выплат по излишне оплаченным алиментам?
Как себя обезопасить от выплаты требуемых выплат по излишне оплаченным алиментам? И как в такой ситуации мне поступить
, вопрос №4098231, Нина, г. Москва
Исполнительное производство
На сайте приставов висели штрафы но без исполнительского сбора.Данные штрафы я оплатил, прошло уже более 2
Добрый день. На сайте приставов висели штрафы но без исполнительского сбора.Данные штрафы я оплатил, прошло уже более 2 недель и сегодня мне пришли уведомления о наложении уже оплаченных штрафов исполнительский сбор. Причем после оплаты штрафы с сайта фссп и на гос услугах были убраны. Законно ли это что на даннве оплаченные штрафы наложили исп. сбор.
, вопрос №4097803, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2015