Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Квалификация деяния
Здравствуйте. Подскажите как быть. Лицо звонит мне на сотовый телефон с угрозами и оскорблениями в грубой нецензурной форме. Так же поступают звонки в той же форме на рабочий телефон. Я сотрудник полиции. Лицо осознает куда он звонит, звонки поступают в течении рабочего времени и продолжаются в течении 2 часов с промежутком в 5 минут между звонками. данные звонки поступают якобы от коллекторов, так поясняют сотрудники банка "Авангард" хотя я их клиентом не являюсь и не являлся. Обосновывают задолженность по долгу родственником. Я пытался им объяснить что они не правы, но мер не принимаются сотрудниками банка никаких. Писал претензию в банк, ответа нет. Что с ними делать? Спасибо за ответ.
Может, имеет смысл попытаться выяснить, участвует в этом банк напрямую или долг был передан банком какой-то другой организации.
Пусть родственник обратится в банк с просьбой предоставить информацию о том, не производилась ли банком уступка права требования по его долгам. А Вы можете попросить злоумышленников, при очередном звонке, прислать Вам банковские реквизиты для перечисления денег в безналичном порядке.
Тогда станет понятным, с кем нужно бороться. Затем подавайте заявление в полицию против того лица, чьи реквизиты будут предоставлены. А как квалифицировать подобные действия — это задача правоохранительных органов.