Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязанности продавца консультаната
добрый день , подскажите пожалуйста такая ситуация в магазине был приобретен товар а точнее электро инструмент , по истечению недолгого времени инструмент бал принесен на ремонт и экспертизу по гарантии в тот магазин где был приобретен , инструмент прошел экспертизу в сервисном центре и был отправлен в магазин , уложились в сроки 45 дней . но о том что инструмент можно прийти и забрать покупателю не сообщили , возникает такой вопрос входит ли в обязанности продавца, фирмы где он работает или ип , сообщать покупателю о том что его инструмент привезли с ремонта и можно приходить и забирать его
Здравствуйте Юрий!
уложились в сроки 45 дней. но о том что инструмент можно прийти и забрать покупателю не сообщили, возникает такой вопрос входит ли в обязанности продавца, фирмы где он работает или ип, сообщать покупателю о том что его инструмент привезли с ремонта и можно приходить и забирать его
юрий
Да, формально, к ним придраться нельзя. Но, законом не регламентирован четкий порядок, указано, что ремонт должен быть произведен в течении 45 дней. Момент, на самом деле, спорный. Но, Продавец по закону, должен вернуть товар из ремонта, он вам не возвращен, поэтому можно доказывать, что нарушения усматриваются.
Успехов.
при обращении в магазин на 50 день товар готовы были вернуть , его проверили в моем присутствии , он исправен , но меня не уведомили что его можно забрать а так как мне никто не звонил до моего прихода в магазин я потребовал обменять мне на новый товара так как меня не уведомили что его привезли и можно забрать для дальнейшего использования , вот меня и интересует вопрос должны ли были мне позвонить продавцы и сообщить
Вам должны были вернуть товар в течении 45 дней, то есть, уведомить должны были и ранее. У Вас нарушен срок, Вы вправе просить обмен.
Успехов.