Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недостаточно полная информация о товаре
«27»_декабря 2014 г. я вступил во взаимоотношения с ответчиком. Мной был приобретен смартфон Samsung GALAXY STAR PLUS при этом был выдан кассовый чек и гарантийные обязательства производителя. По условиям договора ответчик был обязан объяснить и разъяснить все особенности данной модели смартфона в полном обьеме. За проданный товар мною была оплачена сумма _3590 руб.
Однако ответчик нарушил мои права. При использовании данного смартфона обнаружилась следующая проблема. По окончанию разговора приходилось делать следующие манипуляции, нажать на кнопку питания или на кнопку возврата на главный экран, после чего 2 раза нажать по сенсорному экрану и только после этого можно было нажать «окончить разговор». Об этой особенности данной модели смартфона меня не предупредили и не разъяснили Могу ли я воспользоваться ст10 и ст12 закона о защите прав потребителей чтобы расторгнуть сделку купли продажи?
«27»_декабря 2014 г. я вступил во взаимоотношения с ответчиком. Мной был приобретен смартфон Samsung GALAXY STAR PLUS при этом был выдан кассовый чек и гарантийные обязательства производителя. По условиям договора ответчик был обязан объяснить и разъяснить все особенности данной модели смартфона в полном обьеме. За проданный товар мною была оплачена сумма _3590 руб. Однако ответчик нарушил мои права. При использовании данного смартфона обнаружилась следующая проблема. По окончанию разговора приходилось делать следующие манипуляции, нажать на кнопку питания или на кнопку возврата на главный экран, после чего 2 раза нажать по сенсорному экрану и только после этого можно было нажать «окончить разговор». Об этой особенности данной модели смартфона меня не предупредили и не разъяснили Могу ли я воспользоваться ст10 и ст12 закона о защите прав потребителей чтобы расторгнуть сделку купли продажи?
Сергей
Добрый день Сергей!
Не совсем понятно. Вы говорите про «ответчика» — понимаю это как то, что вы обратились в суд?!
Расторгнуть договор купли-продажи возможно будет только в случае, если в документации которая шла к данному товару нет информации о том, как завершать разговор или эта информация не соответствует фактическому обстоятельству!
Данное положение в силу пункта 3 статьи 10 ЗЗПП:
Таким образом получается, что данная информация была доведена до вас по средствам документации к товару! Ваше право с ознакомлением товаром как и с документаций к товару не кто не ограничивал по этому говорить о нарушении продавцом статьи 10 ЗЗПП будет сложно!3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Было краткое руководство. Остальное на сайте производителя. Тогда получается что мне как покупателю перед тем как купить технически сложный товар нужно взять у продавца ссылку производителя и только после ее изучения оплачивать товар? но ведь это же нонсес
Сергей!
Пункт 2 статьи 10 ЗЗПП говорит о информации которая должна быть предоставлена потребителю, в том числе:
Разумеется вы не должны заходить на сайт и изучать что-то. Все должен разрешить продавец, но вот в данном случае вы можете заявить, что продавец ввел вас в заблуждение либо не предоставил такой информации, но тогда надо смотреть если описываемая вами проблема не описана непосредственно в руководстве пользования, можно сослаться на то, что данная информация до вас доведена. На этом основании возможно потребовать расторжения договора.