8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостаточно полная информация о товаре

«27»_декабря 2014 г. я вступил во взаимоотношения с ответчиком. Мной был приобретен смартфон Samsung GALAXY STAR PLUS при этом был выдан кассовый чек и гарантийные обязательства производителя. По условиям договора ответчик был обязан объяснить и разъяснить все особенности данной модели смартфона в полном обьеме. За проданный товар мною была оплачена сумма _3590 руб.

Однако ответчик нарушил мои права. При использовании данного смартфона обнаружилась следующая проблема. По окончанию разговора приходилось делать следующие манипуляции, нажать на кнопку питания или на кнопку возврата на главный экран, после чего 2 раза нажать по сенсорному экрану и только после этого можно было нажать «окончить разговор». Об этой особенности данной модели смартфона меня не предупредили и не разъяснили Могу ли я воспользоваться ст10 и ст12 закона о защите прав потребителей чтобы расторгнуть сделку купли продажи?

Показать полностью
, Сергей,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

«27»_декабря 2014 г. я вступил во взаимоотношения с ответчиком. Мной был приобретен смартфон Samsung GALAXY STAR PLUS при этом был выдан кассовый чек и гарантийные обязательства производителя. По условиям договора ответчик был обязан объяснить и разъяснить все особенности данной модели смартфона в полном обьеме. За проданный товар мною была оплачена сумма _3590 руб. Однако ответчик нарушил мои права. При использовании данного смартфона обнаружилась следующая проблема. По окончанию разговора приходилось делать следующие манипуляции, нажать на кнопку питания или на кнопку возврата на главный экран, после чего 2 раза нажать по сенсорному экрану и только после этого можно было нажать «окончить разговор». Об этой особенности данной модели смартфона меня не предупредили и не разъяснили Могу ли я воспользоваться ст10 и ст12 закона о защите прав потребителей чтобы расторгнуть сделку купли продажи?

Сергей

Добрый день Сергей!
Не совсем понятно. Вы говорите про «ответчика» — понимаю это как то, что вы обратились в суд?!

Расторгнуть договор купли-продажи возможно будет только в случае, если в документации которая шла к данному товару нет информации о том, как завершать разговор или эта информация не соответствует фактическому обстоятельству!

Данное положение в силу пункта 3 статьи 10 ЗЗПП:

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Таким образом получается, что данная информация была доведена до вас по средствам документации к товару! Ваше право с ознакомлением товаром как и с документаций к товару не кто не ограничивал по этому говорить о нарушении продавцом статьи 10 ЗЗПП будет сложно!
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент

Было краткое руководство. Остальное на сайте производителя. Тогда получается что мне как покупателю перед тем как купить технически сложный товар нужно взять у продавца ссылку производителя и только после ее изучения оплачивать товар? но ведь это же нонсес

Было краткое руководство. Остальное на сайте производителя. Тогда получается что мне как покупателю перед тем как купить технически сложный товар нужно взять у продавца ссылку производителя и только после ее изучения оплачивать товар? но ведь это же нонсес

Сергей

Сергей!

Пункт 2 статьи 10 ЗЗПП говорит о информации которая должна быть предоставлена потребителю, в том числе:

1.сведения об основных потребительских свойствах товаров
2.правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

Разумеется вы не должны заходить на сайт и изучать что-то. Все должен разрешить продавец, но вот в данном случае вы можете заявить, что продавец ввел вас в заблуждение либо не предоставил такой информации, но тогда надо смотреть если описываемая вами проблема не описана непосредственно в руководстве пользования, можно сослаться на то, что данная информация до вас доведена. На этом основании возможно потребовать расторжения договора. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Трудовое право
Просто директоры сочли, что я недостаточно приветлива с посетителями, и что мне лучше написать заявление по
Здравствуйте. Я работаю бариста в кофейне, вчера меня известили устно, что мой испытательный срок в три месяца подходит к концу, и продлевать со мной отношения трудовые не будут. В качестве причины была приведена, цитата, «мы не сходимся во взглядах на сервис». У меня нет прогулов, нет каких-то актов о нарушении порядка на рабочем месте, я не приходила на работу в состоянии наркотического опьянения, не нарушала дисциплину трудовую. Ничего не крала. Просто директоры сочли, что я недостаточно приветлива с посетителями, и что мне лучше написать заявление по собственному желанию, иначе мне «испортят трудовую», и что я должна написать его 24-25 апреля. Меня официально приняли на работу 30 января, срок испытательный был прописан в договоре, но я не знала, что работаю недостаточно хорошо. Меня даже не предупреждали о чём-то подобном, поэтому для меня это было шоком. Можете, пожалуйста, ответить, законно ли меня увольняют и действительно ли мне лучше написать заявление по собственному желанию?
, вопрос №4096125, Вероника, г. Тверь
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095278, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 09.02.2015