Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна помощь
добрый день. вот что интересно- купил игровую приставку, она ещё на гарантии. пару дней назад на геймпаде стала капризничать кнопка, работает через раз. если обратиться в гарантийную мастерскую- могут ли мне отказать в ремонте? нужно быть готовым ко всему, и в случае отказа с их стороны надо знать, правомерно ли их решение. заранее благодарен за ответ
Александр, здравствуйте!
Во-первых, убедитесь, что на геймпад распространяются условия гарантии. Посмотрите листок с гарантийными обязательствами производителя приставки.
Если гарантия на геймпад есть — смело обращайтесь за гарантийным ремонтом. Отказать в соответствии с законом «О защите прав потребителей» не имеют права.
Ст. 19
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В частности, потребовать безвозмездного устранения недостатков.