Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу вернуть свои деньги
История (вкратце)
29.11.2014 в 17:51 я пополнял свой электронный кошелек Qiwi. Деньги на него поступили, но сразу же были перечислены в пользу Apple itunes, на котором я не зарегистрирован, у меня не идентификатора в системе Apple itunes. Я сразу же обратился в техподдержку qiwi и Apple itunes. В Qiwi сразу сказали, что нужно обратится в Apple itunes. В Apple itunes был более конкретный разговор, в котором они мне пояснили, что так как я не имею учетной записи в их системе, и следовательно, мой кошелек не привязан к аккаунту, то перевод денежных средств был не возможен, а следовательно и деньги вернуть они мне не могут. После этого в Qiwi мы еще переписывались почти месяц, после чего последовал ответ, что вернуть они мне деньги не могут. Вопрос как мне вернуть мои деньги остался открытым. Подскажите как можно решить данный вопрос в рамках закона и вообще решаются ли такие вопросы? В какую инстанцию написать заявление? Да и просто, что еще можно предпринять?
Здравствуйте Юрий! Честно говоря я не являюсь специалистом по уголовному праву (по киберпреступлениям, мошенничеству и т. д.). Однако на вашем месте я бы обратился в полицию по следующей причине. Вы пишете, что «вы не зарегистрированы в Apple Itunes". Поэтому данная ситуация настораживает… Вам необходимо найти специалистов по киберпреступлениям.
«Основные направления работы Управления «К» БСТМ МВД России:. Борьба с преступлениями в сфере компьютерной информации:
- выявление и пресечение фактов неправомерного доступа к компьютерной информации;
- борьба с изготовлением, распространением и использованием вредоносных программ для ЭВМ;
- противодействие мошенническим действиям с использованием возможностей электронных платежных систем;
- борьба с распространением порнографических материалов с участием несовершеннолетних через сеть Интернет.
- выявление и пресечение преступлений, связанных с незаконным использованием ресурсов сетей сотовой и проводной связи;
- противодействие мошенническим действиям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет;
- противодействие и пресечение попыток неправомерного доступа к коммерческим каналам спутникового и кабельного телевидения.
- противодействие преступлениям в сфере информационных технологий, носящим международный характер;
- взаимодействие с национальными контактными пунктами зарубежных государств.
Ссылка:https://mvd.ru/mvd/structure1/Upravlenija/Upravlenie_K_MVD_Rossii
Уважаемый Юрий! Вы обращались в Управление «К»? Или по телефону доверия полиции? Если «нет», то почему так, а не иначе? Попытаюсь выделить главное из вашего письма. Вы пишете: «Вопрос как мне вернуть мои деньги остался открытым». Следовательно речь может идти о нарушении ваших законных прав. Если речь идет об уголовной сфере, то я бы на вашем месте, не откладывая обратился в полицию.
«Телефон доверия» Управления МВД России по г. Воронеж: 269-62-84.
Если не хотите обращаться в полицию, то попробуйте найти частных специалистов в данной сфере (детективное агентство и т. д.). Думаю, что вас также с удовольствием и бесплатно проконсультируют в лаборатории «Касперского». По идее, это их «хлеб».
Если у вас кто-то „позаимствовал“ персональную информацию с компьютера или других устройств, то думаю, что вам необходимо переустановить систему и установить надежный платный антивирус.
В полицию не обращался, так как подумал, что произошла ошибка какая-то и проблем с возвратом денежных средств не будит, но действительность оказалась немного другой. Плюс ко всему, я переводил денежные средства на qiwi кошелек с пластиковой карты, относительно указанного случая +/- день, и они дошил нормально до места назначения (моего электронного кошелька). К том муже код активации Apple itunes пришел мне на телефон. Учитывая это я и сделал вывод об ошибки в переводе со стороны qiwi, о чем им и рассказал в своем письме. На что получил стандартную отписку о вирусах и нелегитимном доступе к моему кошельку. Я думаю в лаборатории «Касперского» навряд ли мне помогут (хотя за совет спасибо).
Здравствуйте уважаемый Юрий! Вы пишете «код активации Apple itunes пришел мне на телефон». Это в корне меняет дело. Следовательно все-таки первоначальный контакт с Apple itunes у вас все-таки был.
Юрий у вас сохранились на телефоне сообщения от Apple Itunes? Предположу, что данные сообщения — важный юридический факт.
Вы могли в спешке нажать не те кнопки на телефоне или терминале и как-нибудь автоматически пройти регистрацию в Apple itunes?
Может быть действительно произошла какая-то ошибка, сбой. Может быть сейчас существует аккаунт в Apple itunes, который зарегистрирован на вас, но вы не знаете от него логина и пароля? Может быть в этом аккаунте Apple itunes и содержаться ваши средства?
Уважаемый Юрий, что было написано в первоначальных сообщениях от Apple itunes? Может вам имеет смысл активировать вашу учетную запись в Apple itunes?