Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Право не доплачивать за телевизор
Здравствуйте! Я купила телевизор 3 D Филипс с диаональю 119 см в августе 2014 и в январе 2015 этого же года он сломался, я сдала его по гарантии, я позвонила и сказали что телевизор ремонту не подлежит и я могу придти и взять
другой телевизор на эту же сумму( по чеку телевизор стоит 28990 руб)и у них в наличии таких нет. Они предложили мне взять телевизор другой модели с такими же функциями но уже с доплатой, а если у меня нет доплаты, то оформить в кредит. У меня есть право не оплачивать доплату за этот другой телевизор ?
Нет… в данной ситуации, когда в сложном товаре появился неустранимый дефект, то покупатель имеет право: потребовать заменить данный товар такой же марки; заменить на товар другой марки, но с перерасчетом стоимости (либо доплатить, либо получить разницу в случае если выбранный товар дешевле прежнего); расторгнуть договор и вернуть выплаченные за товар денежные средства....
У них нет в наличии такого телевизора как у нас , почему я должна страдать если у них нет, и не по моей вине сломался телевизор и почему я должна доплачивать деньги , мне нужен такой же как у нас был , мы его купили из рсачета того что с 2015 года цены поднимуться и теперь такой наш телевизор стоит 42990
Они Вам обязаны предоставить на замену такой же телевизор как Ваш… в случае отсутствия такого телевизора у продавца и на складе он Вам может предложить другую марку и модель но с перерасчетом стоимости… если Вы не согласны, то продавец Вам вернет денежные средства за купленный Вами некачественный товар… так гласит законодательство… ФЗ О защите прав потребителя...