Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный рамонт
Наша организация приобрела в другой двигатель. Спустя время послышался стук, мы сдали его в гарантийный ремонт, но случай признали не гарантийным и требуют заплатить за диагностику и не возвращают двигатель.
(Мы проделали отверстия на валу для крепления шкива)
Руководство нашей организации платить не хочет, не заплатив за диагностику можем ли мы забрать двигатель обратно. И кто его должен до на доставить мы или организация продавец т.к. этот двигатель отдали не завод изготовитель, а он находитьсчя за 2000 км.
Добрый день, Андрей!
Договор поставки заключен между организациями, поэтому Закон РФ «О защите прав потребителей» в данном случае не применяется. В данном случае руководствуемся положениями Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ в случае поставки товаров, которые не соответствуют условиям договора о качестве, покупатель вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные ст. 475 ГК РФ. Данные требования могут быть предъявлены в том случае, если недостатки обнаружены и поставщик уведомлен о них в определенный срок (ст. ст. 477, 483 ГК РФ). То есть требования об устранении недостатков товара.
Диагностика недостатков, если это не вытекает из договора, является обязанность продавца. Требовать оплаты диагностики недостатков не предусмотрено законом, так как такая диагностика проводилась по инициативе продавца, данную услугу Ваша организация не заказывала, обязанность по диагностике на себя не брала.
Далее, в соответствии со ст. 458 ГК РФ право собственности на товар переходит с момента вручения товара покупателю.
Таким образом, Ваш продавец удерживает Вашу вещь против Вашей воли.
В данном случае Вы вправе истребовать вещь из чужого незаконного владения в судебном порядке.
Исполнять решение суда Ваш контрагент обязан, и если приставы потребуют исполнить решение суда, им придется его исполнять за свой счет.
Всего доброго!