8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

15.11.2014 мной был приобретен сотовый телефон с сенсором в одной из крупных сетей. На холоде сенсор начал показывать первые неисправности, а потом и вообще перестал реагировать. 13.12.2014 в магазине где собственно мне его и продали, телефон забрали на ремонт по гарантии. Сегодня 20.01.2015 мне позвонили и сказали что я могу прийти и получить новый равноценный телефон или доплатить и приобрести новый, вся соль в том что за это время телефон подорожал почти вдвое и продавец предложил доплатить мне разницу,и получить телефон такой же марки и модели только новый, но с доплатой. Насколько правомерны действия продавца?

Показать полностью
, Светлана, г. Липецк
Алёна Тиханенкова
Алёна Тиханенкова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Действия неправомерны по скольку товар оценивается на момент его сдачи. Вы можете требовать замены без всякой доплаты.

Из закона о защите прав потребителей: Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Липецк

Спасибо Алёна! А если я пойду с жалобой в адрес продавца, не может ли он выкрутиться и сказать, что это был возврат денег, а не товара. И в итоге я получаю свои деньги, добавляю еще сумму и приобретаю такой же телефон. Деньги на самом деле не большие 1000 рублей, но просто обидно, что нас везде пытаются обмануть.

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!

Действия Продавца неправомерны. В соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

То есть, Вам должны заменить телефон без доплаты.

Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Липецк

Спасибо Надежда! А если рассмотреть другой вариант. Допустим я иду в этот магазин и говорю что их действия незаконны, продавец ведь может мне сказать, что это был возврат денег, плюс моя доплата и вот он такой же телефон. Сумма на самом деле не большая 1000 рублей, просто вокруг столько обманщиков, что как то обидно за себя.

Допустим я иду в этот магазин и говорю что их действия незаконны, продавец ведь может мне сказать, что это был возврат денег, плюс моя доплата и вот он такой же телефон.

Светлана

Дело в том, что инициатива исходит от потребителя — возврат денег или замена телефона, в случае если товар восстановлению не подлежит. Можете принести в магазин заявление — прошу произвести замену и просите поставить отметку на нем (откажутся направляйте почтой). И тогда, они обязаны предоставить замену, согласно ст. 24 Закона. И если что, в суде — Вы защитите свои права, при таких обстоятельствах.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.01.2015